Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Масло в K3VE

Автор Ашык, 27 мая 2007, 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какой тип масла используете?

Минеральное
11 (8%)
Полусинтетическое
41 (29.9%)
Синтетическое
81 (59.1%)
Не знаю :)
4 (2.9%)
А что это???
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 137

Ашык

Поделитесь - кто что льет в K3VE?
Мне в салоне после прихода из Японии залили минералку Eneos 10-40. Гложут сомнения.
Вот вот настанет пора менять масло. Что залить? Синтетику, полусинтетику? В Сочи в данный момент, к примеру, +37 градусов.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Ашык

Вобщем, ждать не стал - залил Мобил1 5-40 синтетику. Посмотрим как будет на нем. Альтернатив особо не было.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

iscreamer

И привильно сделал что не стал ждать - у меня Терик 97 года двигло помоему HC - была залита синтетика - и сам залил синтетику 5-50 Мобил, не думаю что на масле стоит экномить когда речь идет о хороших движках.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Ашык

Об экономии вопрос и не стоял вообще. Главное чтоб дрыгатель долго служил.
Просто на подкапотной написано SAE 5-30 GS
Вот я и напрягся.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

митя

Правильно под капотом написано. Двигатель с VVTi, которая требовательна к определенной вязкости масла при рабочей температуре, которая мало зависит от температуры воздуха при нормально работающем радиаторе и вентиляторе.
Вязкость масла 40 больше чем у 30. VVTi, как и гидрокомпесаторы клапанов на всех а\м не радуется повышенному давлению и грязному маслу. Советую лить синтетику или хотя бы полусинтетику.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Ашык

Я и залил синтетику, 5-40 Мобил1
5-30 тупо нет в продаже ни одной марки.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

iscreamer

я заливал 5W50 или даже 0W50 .... непомню надо канистру глянуть - МОБИЛ1
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Камивод

Заливаю Кастрол 10w-40 полусинтетика. На зиму попробую синтетику залить.

Viktor

Тоже 10W40 только Mobil, маслофильтр Union,  причем лучше (лично я не знал) сделать промывку движка, чтобы старое и новое масла не смешивались.  После замены движок вроде потише стал, но это субъективно.

raks

двиг не КЗ но все равно напишу...лью синтет. масло Кастрол Магнатек, зимой 5w-40, летом 10w-40
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

dimas

первый раз после покупки, заливал Кастрюлю, показалось как то не ахти, теперь заливаю лето 5w-30 и зима 10w-40 TOYOTовское масло из железных банок. конечно цена повыше, но K3-VE аж мурлычит как довольный кот. 4 литра -1100-1200 руб.

митя

dimas, советую лить наоборот. Зимой 5w30, оно жиже.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

dimas

Цитировать
dimas, советую лить наоборот. Зимой 5w30, оно жиже.
Цитировать
безусловно! просто писал ночью в темноте и мозг уже почти был в режиме N.... :)

Виталий

2митя
ЦитироватьПравильно под капотом написано. Двигатель с VVTi, которая требовательна к определенной вязкости масла при рабочей температуре, которая мало зависит от температуры воздуха при нормально работающем радиаторе и вентиляторе.
Вязкость масла 40 больше чем у 30. VVTi, как и гидрокомпесаторы клапанов на всех а\м не радуется повышенному давлению и грязному маслу. Советую лить синтетику или хотя бы полусинтетику.
А где ты в K3VE гидрокомпенсаторы нашел?
Нету их там.

митя

Гидрокомпенсаторов там точно нет, но прицип их работы как и VVTi основан на определенной вязкости масла. Если вязкость больше , а у 5-40 при горячем двигателе она больше чем у 5-30, то это не совсем хорошо. У меня правда тоже залито 5-40, кроме Кастрола не видел синтетики 5-30.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...