Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Новый Териос. - Широкие шины, маленькие диски и много резины. Лучше или хуже.  (Прочитано 5100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Наверное поднимался вопрос. Если да - наведите пожалуйста.
Новый Териос. Сейчас стоят колёса 215/65R16. Для меня жестковато. Хочу резину толще.
Вопросы:

1) кто знает, в инструкции написано, что можно 235/60R16 ставить, т.е. шире на 2 см. Просто взял и поставил? арки и т.д. ничего не надо менять, влезут просто так? Цеплять не будут? 2 см вылета конечно наружа надо?

2) хочу толще резину, чтоб было мягче по нашим раздолбанным дорогам ездить и подвеску сберечь.
если 235/70R14 поставить (да еще такую с боковыми зацепами, грязевую)? по диаметру колеса тоже самое что сейчас  215/65R16...
Колесо будт тяжелее - вопрос: динамика сильно страдает? расход должен увеличится.. на много ли?

И вообще, кто мастер по колёсам - вообще можно ли просто взять и купить новые R14 диски и под них резину 235/70R14 или еще лучше 235/80R12 типа того что-нибудь.... достоинства и недостатки? кто знает?
м?
Заранее спасибо. :beer:
« Последнее редактирование: 12 Март 2011, 14:52 от west-wind »
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
На 14 такой резины выбора нет, да и диски 7J с такими дырами поискать придется. Ставь 15\215\75. И дисков выбор большой и резина приличная есть.
Я к такой же мысли пришел на Наде. Там у меня размер резины аналогичный. Вот доезжу летнюю 16-ю, следующую возьму на 15. Вес колеса в сборе, думаю, заметно не изменится.
Плюс высокопрофильной резины- мягче, пробить сложнее. Минус- худшая управляемость на высоких скоростях. Для меня это не актуально, быстрее 130 даже по трассе сейчас не езжу- дорого.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
мягче или жестче не будет ни в каком случае, ДАВЛЕНИЕ-ТО В КОЛЕСЬЯХ НАДО ОСТАВЛЯТЬ ШТАТНОЕ, А ОНО (ДАВЛЕНИЕ) НИКУДА НЕ ДЕВАЕТСЯ! Можно играть как раз давлением в колесах, тогда можно и поэкспериментировать с жесткостью хода машины! Поставь ты себе хоть 265/70/16 - мягче от этогоне будет!, тем более если давление в колесах надуть 3 кг.!, а вот если ты свои штатные колеса приспустишь до 1.8 кг. - будет 100 % мягче, НО! - ухудшится управление и увеличится расход. А вообще у нас есть пост - все о колесах, резине и дисках. Если написано штатный размер 235/60/16 - значит его можно ставить и при этом ничего не надо резать и переделывать! 2 см. вылета ширины колеса добавляется равномерно в обе стороны - наружу и внутрь по 1 см.!
Можно поискать резину саму по себе помягче, но при этом все-равно жесткость будет определяться давлением в колесе!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Будет мягче. Мой неоднократный опыт замены низкопрофильной резины на высокопрофильную говорит об этом. Забыл еще написать вчера, 12-дюймовую резину поставить точно не получится- супорты передних тормозов не влезут, да и задние вряд ли. 14 надо пробовать.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
С позиции чистой теории должно стать мягче. Вспомним физику: сила действия равна силе противодействия. Представим себе: наехал автомобиль на кочку. Возникает что-то вроде удара, то есть сила, с которой дорога "давит" на колесо, увеличивается. Покрышка сама по себе не настолько жесткая, чтобы его сдержать, она начинает проминаться. Воздух внутри шины сжимается, его давление возрастает и он начинает мешать пробою колеса. Дальше в дело вступает подвеска. Она тоже погасит часть удара, и какая-то часть дойдет до кузова. Если мы увеличиваем профиль шины, соответственно растет объем воздуха в ней. Чтобы сжать его до нужного давления, колесо надо продавить уже сильнее, то есть гасится уже большая часть толчка. Плавность хода возрастает.
В реальности вмешаются и другие переменные. Во-первых, какова жесткость боковины покрышки, мы сейчас не знаем. Во-вторых, непонятно, насколько увеличится давление воздуха в шине, когда от езды она нагреется. Производитель, подбирая шины и давление в них, проводит дорогостоящие тесты - ты готов к ним? В-третьих, увеличение профиля шины - это увеличение ее эластичности, то есть ухудшение управляемости. Чтобы компенсировать негативный эффект, придется шины накачивать сильнее, тем самым сводя весь выигрыш к нулю.
В итоге, имеем простой вывод: овчинка выделки не стоит.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2975
  • Карма: +145/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Будет мягче. Мой неоднократный опыт замены низкопрофильной резины на высокопрофильную говорит об этом.
Вот - дело говорит человек. Опыт - сын... Опыт - не проп... и прочее. Практика - итог всех теорий.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Задумался....  :dont_know:
Спасибо.... буду думать....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3518
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Совместимость дисков и шин: http://avtowave.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=32&Itemid=98
 
ширина протектора шины - 20% = ширина диска
например 205/70-14 ширина 205 мм - 20%=164 мм делим на 10 ( в 1см = 10 мм)=16,4см делим на 2,5 (1 дюйм=2,5 см)= 6,5 дюймов.
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 05:33 от Vitus »
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Vitus, советую копировать на форум текст со ссылкой на источник - другие ресурсы имеют тенденцию безвозвратно исчезать....

 :beer:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Vitus

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область, Малая Сазанка - Благовещенск - транзит
  • Сообщений: 3518
  • Карма: +166/-0
  • Пол: Мужской
  • Настоящий боевой жижасамопрыг
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
west-wind,  :beer: так и делал, при предварительном просмотре всё было в порядке, после выгрузки таблица съезжал влево в столбик  :bc:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
west-wind,  :beer: так и делал, при предварительном просмотре всё было в порядке, после выгрузки таблица съезжал влево в столбик  :bc:

похоже, очередной баг... или незакрытый тэг
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Онлайн doc68

  • Старожил клуба
  • ****
  • Москва
  • Сообщений: 910
  • Карма: +79/-0
  • Пол: Женский
  • Во время дела сгоряча не стреляй в полкового врача
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Шоб не создавать новую тему,кто что думает по поводу вот этой резины: http://aquashina.ru/good2811.html 
TeriosII 2008 ,АКПП,французы мы - из городу Парижу.    « Лучше быть хорошим человеком," ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью ».
— Фаина Раневская.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6289
  • Карма: +263/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Не вижу особых отличий от Toyo Observe Garit G4. Сначала пользовал как всесезонку, сейчас как летние. Нормальная резина.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.