Я менял в мае прошлого года оба сальника лобовины, коренной и ГРМ с роликом, т.к. пробег был под 100 тыс.
Ремень я бы поменял, если не менял до этого, а вот ролик. если на ремне сохранилась маркировка (не стерлась роликом), менять не обязательно. Я поменял с десяток ремней ГРМ на разных машинах и ни разу не менял ролики, нет необходимости. ИМХО.
Поменяли мне ролик, ремешок и оба сальника на 80-ти тысячах (по одометру ). Мастер сказал, что ролик порядком поизносился. Делайте выводы.Кстати, в оригинальной коробочке Daihatsu лежал ролик NTN jpu50-80+jf513.
мужики говорят, что было много случаев когда ролик клинило и рвало ремень, и соотв. гнуло клапона...
Цитата: raks от 23 Мая 2008, 20:14мужики говорят, что было много случаев когда ролик клинило и рвало ремень, и соотв. гнуло клапона...Мне тогда не повезло в этой жизни - ни у меня, ни у моих знакомых этого не было ни разу. А на японках я езжу с 1993 года.
Цитата: Великий Лух от 24 Мая 2008, 12:55Цитата: raks от 23 Мая 2008, 20:14мужики говорят, что было много случаев когда ролик клинило и рвало ремень, и соотв. гнуло клапона...Мне тогда не повезло в этой жизни - ни у меня, ни у моих знакомых этого не было ни разу. А на японках я езжу с 1993 года.Аналогично. Я с 1994. Может это всё байки?
Ролик, если нормально (без посторонних призвуков) крутиться, можно вскрыть - промыть и набить новой литиевой смазкой, я так на некоторых машинах делал.
Цитата: mmg от 23 Мая 2008, 08:15Ролик, если нормально (без посторонних призвуков) крутиться, можно вскрыть - промыть и набить новой литиевой смазкой, я так на некоторых машинах делал.смысл терять столько времени экономя на спичках??? ХОРОШИЙ ролик на теро стоит 600 руб!!!, а ремень 900р. Раз в 80 тыс это не деньги, не надо маяться и ломать голову менять-не менять, ей богу, только дай пофлудить...