Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена сальников  (Прочитано 45304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Замена сальников
« : 22 Мая 2008, 19:32 »
Кто менял сальники коленвала и распредвала, а так же ремень ГРМ сам?...расскажите пожалуйста  процесс замены…
При замене сальников стоит менять ремень ГРМ и ролик али нет? С виду ремень как новый!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #1 : 23 Мая 2008, 03:36 »
Ремень я бы поменял, если не менял до этого, а вот ролик. если на ремне сохранилась маркировка (не стерлась роликом), менять не обязательно. Я поменял с десяток ремней ГРМ на разных машинах и ни разу не менял ролики, нет необходимости. ИМХО.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #2 : 23 Мая 2008, 08:15 »
Ролик, если нормально (без посторонних призвуков) крутиться, можно вскрыть - промыть и набить новой литиевой смазкой, я так на некоторых машинах делал.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #3 : 23 Мая 2008, 19:27 »
Я менял в мае прошлого года оба сальника лобовины, коренной и ГРМ с роликом, т.к. пробег был под 100 тыс.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #4 : 23 Мая 2008, 20:12 »
Я менял в мае прошлого года оба сальника лобовины, коренной и ГРМ с роликом, т.к. пробег был под 100 тыс.

сам менял али как? если не сам то во сколько обошлось? если сам то как менял?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #5 : 23 Мая 2008, 20:14 »
Ремень я бы поменял, если не менял до этого, а вот ролик. если на ремне сохранилась маркировка (не стерлась роликом), менять не обязательно. Я поменял с десяток ремней ГРМ на разных машинах и ни разу не менял ролики, нет необходимости. ИМХО.
мужики говорят, что было много случаев когда ролик клинило и рвало ремень, и соотв. гнуло клапона...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн s76

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #6 : 23 Мая 2008, 20:55 »
Поменяли мне ролик, ремешок и оба сальника на 80-ти тысячах (по одометру :) ). Мастер сказал, что ролик порядком поизносился. Делайте выводы.
Кстати, в оригинальной коробочке Daihatsu лежал ролик NTN jpu50-80+jf513.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2008, 21:06 от s76 »

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #7 : 24 Мая 2008, 08:50 »
Поменяли мне ролик, ремешок и оба сальника на 80-ти тысячах (по одометру :) ). Мастер сказал, что ролик порядком поизносился. Делайте выводы.
Кстати, в оригинальной коробочке Daihatsu лежал ролик NTN jpu50-80+jf513.


дык скока отдали то? че усе молчите, не уж то секркт такой?!



из подписи S76“Кто придумал воплотить в металле детский рисунок... Terios?”-папа этого ребенка!;)
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #8 : 24 Мая 2008, 12:55 »

мужики говорят, что было много случаев когда ролик клинило и рвало ремень, и соотв. гнуло клапона...
Мне тогда не повезло в этой жизни - ни у меня, ни у моих знакомых этого не было ни разу. А на японках я езжу с 1993 года.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2008, 12:59 от Великий Лух »
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #9 : 24 Мая 2008, 20:16 »

мужики говорят, что было много случаев когда ролик клинило и рвало ремень, и соотв. гнуло клапона...
Мне тогда не повезло в этой жизни - ни у меня, ни у моих знакомых этого не было ни разу. А на японках я езжу с 1993 года.
Аналогично. Я с 1994. Может это всё байки?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #10 : 24 Мая 2008, 21:10 »

мужики говорят, что было много случаев когда ролик клинило и рвало ремень, и соотв. гнуло клапона...
Мне тогда не повезло в этой жизни - ни у меня, ни у моих знакомых этого не было ни разу. А на японках я езжу с 1993 года.
Аналогично. Я с 1994. Может это всё байки?
фиг его знает может и байки!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #11 : 07 Июня 2008, 23:53 »
Ролик, если нормально (без посторонних призвуков) крутиться, можно вскрыть - промыть и набить новой литиевой смазкой, я так на некоторых машинах делал.
смысл терять столько времени экономя на спичках??? ХОРОШИЙ ролик на теро стоит 600 руб!!!, а ремень 900р. Раз в 80 тыс это не деньги, не надо маяться и ломать голову менять-не менять, ей богу, только дай пофлудить...
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн mmg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Сообщений: 510
  • Карма: +32/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #12 : 08 Июня 2008, 21:15 »
Ролик, если нормально (без посторонних призвуков) крутиться, можно вскрыть - промыть и набить новой литиевой смазкой, я так на некоторых машинах делал.
смысл терять столько времени экономя на спичках??? ХОРОШИЙ ролик на теро стоит 600 руб!!!, а ремень 900р. Раз в 80 тыс это не деньги, не надо маяться и ломать голову менять-не менять, ей богу, только дай пофлудить...
Смысл был на Хонде - на нее ролик стоил где-то под 2,5 т.руб. А кто флудил-то?!
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #13 : 11 Июня 2008, 20:39 »
Ролик, если нормально (без посторонних призвуков) крутиться, можно вскрыть - промыть и набить новой литиевой смазкой, я так на некоторых машинах делал.
смысл терять столько времени экономя на спичках??? ХОРОШИЙ ролик на теро стоит 600 руб!!!, а ремень 900р. Раз в 80 тыс это не деньги, не надо маяться и ломать голову менять-не менять, ей богу, только дай пофлудить...
Смысл был на Хонде - на нее ролик стоил где-то под 2,5 т.руб. А кто флудил-то?!

да вот такое мнение сложилось, про ролик не только тут трется, угадайка "стоит-не стОит менять"
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена сальников
« Ответ #14 : 12 Июня 2008, 16:47 »
Считаю, что Великий Лух прав. Ролик внезапно остановиться не может. Перед остановкой он начнет визжать, скипеть, т. е. говорить о том, что конец близко. Но даже в этом состоянии он может еще долго работать. У мну уже год поскрипывает ролик ремня привода генератора и всего остального. Конечно, это не ГРМ, но тем не менее...
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.