Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Очумелые ручки
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вниз
Автор
Тема: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad (Прочитано 17519 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
:
27 Мая 2007, 04:21 »
Вот, а машинку мою в "представьтесь" все видят.
Итак, что на сей день я имею:
Daihatsu Terios 1997 г.в., движок HC-EJ, кузов J100G-GPZE, по салону пока все родное, разве что поставил маленькую удобную штучку - прибор показывающий температуру (in, out), напряжение борт-сети, часы и гигрометр, снаружи, или более полезное железо - лифт подвески, перед кузов поднялся на 4-5 см., зад - около 10 см., реализовано все проставками и грязевыми колесьями 215/75/15 (на 2 см. выше родных) Hankook Dynapro MT RT-03, для правильной работы подвески спереди и хода колес, передние колесные арки немного подрезаны, установлены расширители фендеров, диски заменил на литье с меньшим вылетом - штатные +38, у меня +18, база таким образом расширилась и машина стала устойчевее, передние стойки сделаны из родных разборные, газо-маслянные, за счет газа немного жестче родных, внутри стоек над пружинами проставки 10 мм. и снаружи между стойкой и кузовом еще 20 мм., сзади проставки около 75 мм., амортизаторы от 2-ухтонной машины Ниссан Террано, газо-маслянные. Передний бампер, ввиду его поломки какими-то ур...ми практически сразу после покупки авто (меня даже в машине не было), в ближайшей перспективе будет меняться на усиленный из алюминия 6 мм., в принципе он уже готов и пробную установку я уже делал, даже немного поездил с ним, но не понравилось крепление и сейчас бампер готовится к переустановке. Из менее полезного, но симпатичного, поскольку машинка сверху черная - хром, неплохо смотрится, пока поставил только накладки на стопари, на дверные ручки, кантик на всякие ребра типа по периметру дверей, по ветровикам, по капоту, поменял повторители поворотов в крыльях тоже на хром с рамками (взял с Делики, а не аналог родных), на очереди накладки на уши, на передний рожок-зеркальце, на крышку бензобака, на пороги (под двери) и передняя хромированная решетка.
Блин, как много уже оказывается наковырял с машинкой, чего буду еще вспоминать - обязательно выложу, да и постараюсь что-нибудь положить из фотографий, куда ж без этого!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
Ашык
Основатель
Администратор клуба
Москва
Сообщений: 3475
Карма: +355/-1
Пол:
Награды: 12
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #1 :
27 Мая 2007, 13:02 »
Отличный аппарат!
Тебе, конечно же, сюда и в оффроад
В тюнинге рассматриваются ксеноны, тонировки, синие писалки и прочие элементы визуального улучшения.
А твоя машина - живой ответ скептикам по поводу возможностей териков.
Toyota Cami
, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios
2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5
2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L
2020
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #2 :
27 Мая 2007, 15:49 »
Вы мне льстите, хотя, к небольшому бездорожью я все-таки его подгтовлю, да и лебеда в перспективе будет инсталлирована спереди.
А какой у меня был Эскудик, эх!
Но, ни о чем не жалею, все что ни делается - все к лучшему!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #3 :
27 Мая 2007, 16:05 »
а так мы выглядели когда примеряли (и даже немного поездили) аллюминиевый бампер
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
dvdrom
Давний участник клуба
Владивосток
Сообщений: 407
Карма: +35/-0
Пол:
Награды: 1
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #4 :
28 Мая 2007, 08:15 »
Виден на днях твой Терик на улице - зачетно смотоится.... Прям ЖИП настоящий....
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #5 :
27 Июня 2007, 07:55 »
когда едешь на хорошей скорости в повороте и подпрыгнешь на кочке или по прямой в ямку заскочить может неприятно так вильнуть машину правда быстро выправляется (я уже привык).
Теперь вопрос: как это происходит с такими проставками резиной и дисками? Хочется также прокачать машину но боязно(большая скорость это ведь не грязь какая то или речка)
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #6 :
27 Июня 2007, 09:57 »
Ну я сильно скакать по ямам не стремлюсь, ну а когда попадаю - вроде нормально все. А по поводу поворотов, скорости и т.п., с учетом резины, проставок (высоты машины), так это, поэтому я и поставил литье с выносом наружу, чтобы увеличить остойчивость и уменьшить шансы машины к опрокидыванию, хотя испытывать не пробовал.
Короче дело это сугубо личное и зависит от того, что ты хочешь получить от своей машины, НО! (действительно большое но), во-первых - скорее всего если займешься, то уже вряд ли остановишься; ну и во-вторых, "быть или не быть" - дело в том, что после подобных вмешательств в контсрукцию машины и ее внешний облик, вернуть ее к первозданному виду почти не возможно, т.е. машина становиться практически уникальной (в какой-то степени) и заточенной именно под Вас и под Ваши интересы и потребности, найти потом, при продаже этой машины, второго такого же "больного" ;D будет не просто!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #7 :
27 Июня 2007, 10:02 »
самый простой в твоем случае вариант - найти дешевые (Жигулевские) проставки, поставить их спереди и сзади задача не слишком тяжелая, сзади только болшие (выше 40 мм.) ставить при штатных амортах не стоит, а то аморты вырвет, ну и попробовать, понравится, получится - тогда уже думать дальше - диски с вылетом подбирать, резину повыше подбирать, фендера расширять или нет, арки резать или как?
- покой нам только снится ;D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #8 :
29 Июня 2007, 06:36 »
Спасибо за советы.
Еще вопрос. Задним пассажирам не стало еще сложнее спрыгивать без подножек. И не мараются лди они ещё сильнее?
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #9 :
29 Июня 2007, 07:31 »
Абсолютно прав, - подножки теперь просто необходимы:
во-первых - для удобства посадки-высадки всех участников поездки в машине, включая и меня-водителя, хотя я и привык
во-вторых - при наличии подножек, еще меньшее количество грязи попадает на кузов машины, как из под нее, так и из под колес.
Причем когда буду снова ставить подножки, а они у меня были, только не родные, дутые и стояли неправильно, да и пластмассовые заглушки на подножках поломались, так вот, когда буду снова ставить, то скорее всего крепления приварю, тем более под эти подножки планируется при необходимости домкратить машину.
Ну и по поводу пассажиров и грязи, - я сделал расширители фендеров, так что грязь почти не грозит, фото прикладываю
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #10 :
02 Июля 2007, 05:32 »
Сенькую +1
Ещё вопрос: Давно ли ездишь на таком лифте, не отразилось ли это на договечности передних гранат? (была такая тема у девяток)
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #11 :
02 Июля 2007, 05:55 »
на гранатах, и их живучести, это вряд ли отразится, и не отразилось никак в принципе; как я уже описывал где-то выше - главное не переборщить с подъемом машины, чтобы привода сами не начали выподать
ну и еще раз отмечу - ступиничные подшипники, на их живучесть, в моем случае, влияет вынос дисков, размер колес и частота (периодичность) поездок по буеракам;
если с описанным выше не переусердствовать, то все будет нормально :cool:
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
BAS
Старожил клуба
Кемерово
Сообщений: 917
Карма: +34/-0
Пол:
Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
Награды: 4
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #12 :
02 Июля 2007, 08:18 »
Спасибо ещё раз!
Разместил бы на KEEP4U.RU фотки качественные, Спереди, сзади ,сбоку, спереди и чуть чуть снизу.Очень хочется посмотреть как это смотрится...
zverev
Монстр offroad тюнинга
Ветеран клуба
Владивосток
Сообщений: 1142
Карма: +97/-0
Пол:
Покой нам только снится
Награды: 8
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #13 :
02 Июля 2007, 14:51 »
попробую, хотя я обычно пользовался photofile.ru, правда по Терику давно там уже ничего не выкладывал
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0
stalker
Опытный участник клуба
Благовещенск (Башкирия)
Сообщений: 589
Карма: +27/-0
Пол:
Уфа
Награды: 1
Re: а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
«
Ответ #14 :
13 Июля 2007, 11:12 »
тема для меня интересная.
как наездник Терика я ещё новичек, но есть желание приподнять его и поставить резину посерьезней чем у меня сейчас стоит (Motodor A/T 205х70). Мне просто часто приходится лазить там, где среднестатистический человек не стал бы ходить.
Zverev, у тебя есть возможность выслать мне поэтапное описание лифтинга (если с фотками, то вообще прекрасно будет) на мой ящик, или выложить где-нить для общего ознакомления.
Уверен, что не я один задался такой идеей.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
4
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Тюнинг и доп. оборудование
»
Очумелые ручки
(Модератор:
ЕвгенийСамарский
) »
а я пока и не соображу - сюда мне, в тюнинг, или в offroad
Защита SMF от спама
от CleanTalk