Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Колесный тюнинг  (Прочитано 70137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Колесный тюнинг
« : 20 Июня 2007, 08:05 »
Из всех членов клуба, по-моему, только у Zvereva нестандартные колеса (или только шины?)  У кого какой по этой части опыт? Ведь даже шины 215/75 - это как минимум потеря 5% мощности. Кстати, Константин, фото Вашего авто спереди возможно?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #1 : 20 Июня 2007, 15:39 »
по мощности ничего не ощущаю, эта машина не гоночный болид, и не для скоростных испытаний, вот, а диски у меня сейчас стоят с некоторым вылетом наружу, штатное литье имеет вылет +38, у меня литье сейчас с вылетом +18, т.е. каждое колесо помимо того что оно шире штатного на 10 мм., еще и за счет дисков выступает наружу на 20 мм., т.е. колея или колесная база расширилась примерно на 50 мм., что весьма неплохо для повышения остойчивости машины с учетом ее нынешней, да и стандартной, высоты.
На первом фото - примерно так машина будет выглядеть с аллюминиевым бампером (я с ним в примерочном режиме немного покататься успел), на втором - так мы выглядим сейчас, только туманки перелетели на крышу и разместились на люстре вместе с дополнительным светом
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #2 : 20 Июня 2007, 16:26 »
Вопрос не в скорости, а скорее в крутящем моменте. Но я , собственно не об этом. Это, в принципе, элементарно и каждый может решать для себя сам. У меня вопрос в геометрических возможностях кузова и подвески - что влезет без переделки (т.е. без проставок)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #3 : 21 Июня 2007, 04:18 »
Надо посмотреть, что у меня из фотографий имеется на тот момент, когда я с колесьями экспериментировал, но на сколько помню - пробовал я ставить ЭТИ колеса (215/75/15) на штатные диски и без подрезания арок, результаты:
- в определенном положении колес, при поворотах, они почти цепляются за брызговики, остается около 5 мм., т.е. в движении колесо запросто может когда-нибудь вырвать брызговик (если он есть, если нет - то чуть чуть получше, но иногда все же достает до крыла), а уж зимой, когда на брызговиках налипает снег и лед и подавно
- при максимальном повороте руля колеса не доходят до подрамника буквально 5-10 мм., т.е. опять же в движении колеса  иногда долетают до этого места и слышно неприятное трение
- из-за нависающих над арками штатных фендеров немного ограничен ход колес, поэтому на солидных кочках-ямах они долетают до фендеров и цепляют еще и за них.

Естественно сзади никаких проблемм с колесьями такого размера не выявлено.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #4 : 21 Июня 2007, 06:58 »
Из этого следует, что 215/75/15 это уже запредельный размер. Огромное спасибо, значит и нех. дергаться.+1
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #5 : 21 Июня 2007, 09:44 »
ну в принципе да, без ожидаемых последствий или без переделок такую резинку лучше не ставить!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Evgen

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #6 : 27 Июня 2007, 08:34 »
 У меня ряд вопросов, есть желания приподнять Кида что для этого надо. Какими способами?

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #7 : 27 Июня 2007, 09:44 »
Перед - проставки 2-3 см., надо подбирать экспериментально: либо внутрь стойки, тогда увеличивается жесткость пружин и машина просто не продавливает их, а получается что вроде как поднимается, но надо не переборщить, т.к. на хороших ямках может начать пробивать-отстреливать на разрыв шток стойки, второй вариант - на чашку стойки под кузов, ну и третий вариант можно попробовать небольшие проставки и внутрь и сверху.

Я брал различные по толщине проставки от жигулей (аллюминиевые, в них немного растачивал посадочные дырки или резиновые, которые и так садятся отлично), делал удлиненные шпильки на чашках стоек и вперед.
Смотреть надо внимательно при установке на наклон рулевых тяг и приводов, ну и колесья могут встать немного \ /, это устраняется обычно расстачиванием одной из дырок-креплений стойки к ступице.

Сзади - проставки (по желанию) 4-8 см., но в любом случае надо под увеличенный размер пружин (с проставками
высота ведь увеличилась) подбирать амортизаторы.

У меня сейчас сзади проставки из двух частей: 1-аллюминиевая 4 см., 2-резиновая, тоже 4 см.; аморты я подобрал от Ниссан Террано. Аллюминиевые проставки точили (во Владике много контор, которые поднимают машины именно с помощью аллюминиевых проставок), а резиновые :), все те же Жигулевские.

Кстати, пробовал ставить Нивовские передние пружины на машину сзади - жестко, но можно, единственно - надо думать по поводу нормальной посадки пружин на отбойники, эти пружины чуть больше в диаметре чем штатные, поэтому болтаются немного, а так ничего.

Для желающих - у меня что-то из проставок осталось после экспериментов, могу за символическую оплату отдать.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

SergeyBest

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #8 : 23 Января 2008, 13:03 »
Привет Shtoff, информация немного запоздалая  :D Я у вас недавно. Стоят колеса 215/65/16 вынос +45, получается почти тоже что и 215/75/15 но как говорил Zverev, улучшилась проходимость по грязи и по снегу. У меня ничего не ципляет

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #9 : 23 Января 2008, 13:37 »
  Не совсем тоже...
  У Вас увеличение диаметра ( от штатного) вдвое меньше, чем  215/75/15. А с таким вылетом еще более заужена, даже при повышенной ширине колеса, база. На 20мм.! Размер колес, на мой взгляд, хороший, а вот вылет...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #10 : 23 Января 2008, 14:08 »
действиетльно не совсем тоже - 215/75/15 дает увеличение того самого (клиренса) почти на 2 см. (1.8), а 215/65/16 - только на 0.8, т.е. в 2 раза меньше.
Сейчас поставил на зиму 215/80/15, прибавка 3 см.!, а в планах поставить грязевку 215/85/15 (весной-летом по необходимости, а на повседневную езду поставлю скорее всего Бриджи АТ-694 215/80/15), получится +4 см., на том и остановимся! :)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #11 : 23 Января 2008, 14:16 »
...получится +4 см., на том и остановимся! :)

Что так? Ворота в гараж резать не хочется? :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #12 : 24 Января 2008, 07:19 »
гараж позволяет, но и резать его действительно не хочется! :stop: :D
но ведь можно и так сделать (только зачем? мне лично не надо)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #13 : 24 Января 2008, 08:08 »
Я это фото монстра тоже храню и любуюсь изредка... Справа виднеется "стоковый" Териос такого же цвета как у меня...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

ArchiBaL

  • Гость
Re: Колесный тюнинг
« Ответ #14 : 28 Января 2008, 07:53 »
zverez ого 8-() такой монстр :strong: сколько стоит интересно? :huh:
Круто зделано :cool: :cool:, очень красиво! Это твоя да zverev?
Мдаа... мне бы такую еех...