Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 1847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4016
  • Карма: +275/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2018, 10:29 »
Интересно,как АККП замерит недостаточный момент? Там вся автоматика завязана на датчиках вращения валов и положение дроссельной заслонки. Ну не тянет,больше газу даёшь и включается овердрайв. Типа если слишком часто он включается и мозги это запомнят?
мозги АКПП считывают с мозгов двигла положение заслонки и обороты - в принципе, для табличных данных этого уже достаточно... по сути, крутящий момент - это производная потока воздуха через дроссель...
а чего ваще сканер с матамата J2* видит внизу прикрепил...
 
Может кто программу на компе АКПП менял и можно ли это сделать
да никто там ничего не менял... двигло внимательно смареть ннада... мошт с VVTi чего намудрили при сборке...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 1976
  • Карма: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2018, 10:35 »
Афигеть... от бы БК мог хотя б половину этих данных с АКПП читать - поставил бы сразу. Энто ж кака подмога водиле.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4016
  • Карма: +275/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #17 : 27 Декабрь 2018, 10:44 »
Шурик 66, никак не может, особенно сразу после поворота ключа.


И вообще как АКПП может переходить в аварийный режим при неисправности мотора . бред.
не... не бред... Миш, электронные коробки  (ЕСТ) немного хитрее управляются, поэтому их мозгам и данных побольше ннада...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11096
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #18 : 27 Декабрь 2018, 11:08 »
Vad_63, Вадим, это бред, очередной высер от дайхатсу, как половина их говнопродукта. Мал крутящий момент, давай мы 3тью скорость вместо первой включим!? Не бред ?
Проблема низкого крутящего момента  по причине например не правильно собранного грм , давай  коробкой на это ругаться , хотя можно было ругаться на завышенное TV-давление ,   при этом чек мотора не сообщает о проблеме низкого крутящего момента или чрезмерно сильной открытой дроссельной заслонке, (как правильно ты уже заметил, величина линейнго да и TV давления высчитывается по дросселю, ну и оборотам ) Все вполне логично кажется, что может не хватать крутящего момента и при такой проблеме будет сильно завышаться давление в акп  и приводить к жестким переключениям, что бы этого не случалось акп переводится в аварийный режим , но почему на 3 передачу? почему об этом сообщает акпп ? Это бред сивой кобыли! и ведь весь интернет завален этим ,  что там только не пишут, глобальный заговор  вокуг этого номера 1607.

Но все бы ничего , но в конечном итоге этот вот высер дайхатсу приводит мало того к проблемам управления авто но и к аварийности.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9550
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #19 : 27 Декабрь 2018, 11:11 »
ентож дайха :laugh3: а ты ашо бмв не смотрел и мерседесы где ващьпе логики ни какой нет :crazy: где запуск двигателя блок кузова запрещает патаму как датчик сиденья водителя не работает  :crazy: ыыыыыыыыыыыыыыы
а ашо и рэнжроверы где по оптоволокну каншина работает  :crazy: :crazy: :crazy: не работает телевизор и от него ничего не работает и табло как новогодняя елка
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шухратбек

  • Новичок
  • *
  • Узбекистан, Андижан
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #20 : 27 Декабрь 2018, 11:16 »
При езде вошла в аварийный режим и после этого не выключается O/D off, а фото показания сканера

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9550
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #21 : 27 Декабрь 2018, 11:20 »
а тяга у двигала есть?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11096
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #22 : 27 Декабрь 2018, 11:23 »
Царь, немнев вообще рассматривать даже не хочу не в диагностике не в эксплуатации , даже слова свои попридержу  что я думаю..  я понимаю о чем ты.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11096
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #23 : 27 Декабрь 2018, 11:25 »
Шухратбек, скорее всего ошибка при сборке мотора а именно грм.

Оффлайн Шухратбек

  • Новичок
  • *
  • Узбекистан, Андижан
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #24 : 27 Декабрь 2018, 11:27 »
Мужики, помогите советом, что делать????? Как отключить этот O/D off

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9550
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #25 : 27 Декабрь 2018, 11:31 »
есть прога ТЭКУ 3 там в программе есть система VVTI можно увидеть на сколько открывается муфта VVTI - положение дросселя в % - положение клапана VVTI и нагрузку в % на двигатель после можно делать выводы


а тяга у двигала есть?
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Шухратбек

  • Новичок
  • *
  • Узбекистан, Андижан
  • Сообщений: 21
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #26 : 27 Декабрь 2018, 11:33 »
а тяга у двигала есть?
Да, тяга хорошая, только с ремонта, поменял поршня с кольцами

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9550
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #27 : 27 Декабрь 2018, 11:34 »
Да, тяга хорошая, только с ремонта, поменял поршня с кольцами
смотри в первую очередь датчик положения дросселя и нагрузку на двигатель
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11096
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #28 : 27 Декабрь 2018, 11:37 »
Поставили метку цепи небось не по шестерне а по корпусу муфты...
Мотор проверяйте , никак не убрать ошибку ,  акпп чувствует, что ее пытаются вогнать в режим не корректного управления , ей это не нравится вот и ругается на мотор.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4016
  • Карма: +275/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: АКПП
« Ответ #29 : 27 Декабрь 2018, 11:48 »
Vad_63, Вадим, это бред, очередной высер от дайхатсу, как половина их говнопродукта. Мал крутящий момент, давай мы 3тью скорость вместо первой включим!? Не бред ?
...
Миш... во-первых, АКПП делала не дахаца, а ASIN, а во-вторых, тогда уж это высер всего современного автопрома... у тавоты, (которая типа не высер  :biggrin: ) по крутящему моменту АКПП номеров ошибок гораздо больше - вона Царь не даст соврать... а про премиум-класс с адаптивной коробкой и гейропейский автопром я ваще молчу... :crazy:
в-третих...   не зря ведь на сленге аварийный режим при горящем чеке называют "пицдуй на сервис"...
ведь что такое аварийный режим? это значит у тебя что-то крякнуло и штатная работа невозможна, но есть возможность обойти неисправный узел, используя другой алгоритм, чтобы не нанести еще большего вреда системе и при этом тупо доехать, а не вызывать эвакуатор за тридевять земель... и в мануалах, как правило, есть перечень неисправностей при которых моцк переходит в аварийный режим с описанием его алгоритма... это касается не тока АКПП, но и двигла...
как-то так вкратце... :ne_znau:


Мужики, помогите советом, что делать????? Как отключить этот O/D off
проверьте в первую очередь датчики дроссельной заслонки, абсолютного давления и распреда... так же нужно проверить своевременность изменения фаз газораспределения на предмет правильной работы VVTi...вопчем, по-нормальному, чтобы не тыкаться вслепую, нужен диагност с мотортестером... или раскидывать и смотреть где накосячили.... и, извините меня за мой французский - посоветуйте этим косячникам пользоваться мануалом при ремонте мотора, а не собственным "многолетним опытом"... :crazy:   
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: