Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем  (Прочитано 1147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nicksh

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« : 11 Сентябрь 2018, 08:01 »
Хочу оставить отзыв о своем железном верном друге - Териос, 2000г выпуска (Япония), левый руль, АККП, двигатель 1.3.
Я второй хозяин, тринадцать лет проездил на нем везде от крутого бездорожья до бесконечного стояния в московских пробках. Ни разу автомобиль меня не подводил, всегда легко заводился, никогда не вставал в дороге. Обслуживался по инструкции. Подшипники ступицы и прогоревший глушитель - это список не штатных замен. Компактный салон для меня даже уютнее, чем огромные современные. Динамика конечно спокойная, но штатный "кик-даун" не давал зависать при обгонах на трассах. Ржавчина в крайние три года стала появляться, но я сам виноват - надо было вовремя меры принять.
Глубоко потрясен отсутствием подобных автомобилей на современном рынке. Очень жаль, что модель снята с производства - могли бы как Jiminy выпускать с небольшими модернизациями. Где еще найдешь такое отличное соответствие цена/качество для рамного настоящего (я проверял:) джипа! Кстати, он еще ухитрился спокойно продаться на 18 году жизни и тоже без проблем. Спасибо машине и ее разработчикам! 

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 677
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #1 : 18 Сентябрь 2018, 11:17 »
Глубоко потрясен отсутствием подобных автомобилей на современном рынке. 
Да вообще одни какашки кругом новые....  :rvet:


Спасибо за отчет, приятно прочитать.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 331
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #2 : 19 Сентябрь 2018, 20:38 »
   Уже 9 лет езжу на Териосе, согласен с автором поста, за исключением утверждения, что машина рамная. У неё несущий кузов, как у Нивы. Много времени потратил на его антикоррозийную защиту. Пришел к выводу, что для этого лучше всего подходят полужидкие-пластилиновые составы: пластилин, жир, воск, масло. Менять машину не собираюсь.
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9573
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #3 : 20 Сентябрь 2018, 09:03 »
18 лет ыыыыыыыы вчера вот это делал 5 часов работы в итоге
называется короб лонжерона, для гурманов ржи и тд. могу сказать что это всё уйня и авто с гнилым коробом будет безпроблемно кататся  ещё долго, короб выполняет функцию пыльника внутри него стоит рама она в отличном состоянии.
единственный момент балка АКПП на которую опираеся коробас прикрепляется к коробу а не к раме авто, вот это вчера и делал. по результату не сфоткал батарейка села
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11117
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #4 : 20 Сентябрь 2018, 12:06 »
Царь, это твой драндулет ?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9573
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #5 : 20 Сентябрь 2018, 13:05 »
Царь, это твой драндулет ?
это мой автомобиль есличо
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11117
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #6 : 20 Сентябрь 2018, 14:44 »
Беда... Или все хорошо?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9573
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #7 : 20 Сентябрь 2018, 18:21 »
уже все сделано
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 779
  • Карма: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #8 : 21 Сентябрь 2018, 04:27 »
уже все сделано
Мне предстоит похожий объём работ.
Если не трудно, пожалуйста коротенько изложите порядок действий и применяемые материалы.
Чтобы топик не засорять, напишите в личку. (хотя многим, наверно будет то же интересно)
Заранее благодарен.
 :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9573
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #9 : 21 Сентябрь 2018, 06:16 »
дисков отрезных ушло 7 шт точно, подпереть АКПП нада балку снять и выхлопную от какта ( можно ещё снять передний кардан и выпускной с катом, будет места чуть больше).
 далее поместу отрезаем коррозию берём толстый метал сверлим под балку АКПП и подрамник (точно вымерить нада) далее приварить гайки (гайки все штатные обрезал и приварил) примерять и приваривать.
 а ваще  по хорошему нада снять двигатель с подрамником и КПП и там можно спокойно с двух сторон делать
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 779
  • Карма: +38/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2018, 03:32 »
М... да, снимать двигатель возни много.Но действительно, места для манёвров больше (удобнее намного).Ещё турбинку нужно маленькую чтобы везде подлезть.
Металл двойка? Сварка полуавтомат? Как потом всё обрабатывалось, (Мовиль)?
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9573
  • Карма: +409/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2018, 08:18 »
полуавтомат адназначна, под балку и подрамник 3 мм остальное вверх бокавушки 1,5 мм поставил, но там 3-4 слоя по 0,8 мм идет изначально, дремель нужен местами не подлесть болгаркой, я длинным зубилом подрезал и кат я не снимал. сверху потом кислотником грунтом всё покрасил внутырь можно мовилем но у меня не было под рукой. еще думаю пока может заклеить все шумоизоляцией но пока думаю
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Cami-k3ve 2000.Lite Ace-2ct 1990. РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Багира077

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Уссурийск
  • Сообщений: 1113
  • Карма: +85/-0
  • Пол: Женский
  • Одна голова - хоpошо, а с туловищем лучше!
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #12 : 29 Сентябрь 2018, 07:35 »
Вот бы мне такого мастера - подлечить кузов. А так... очень довольна машиной, расставаться не собираюсь (почти 6 лет в эксплуатации)
Honda Concerto HB-92(97-01),Toyota Corona SF-94(01-03),Nissan Pulsar-94(03), MМС RVR-92(03),Mazda Demio-98(05-06), Toyota Spacio-98(06-12), Toyota Auris-2009(2012),Toyota Rush-2009(с 02.2013) АКПП,4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11117
  • Карма: +376/-0
  • Пол: Мужской
  • Четырехколёсный механизм 98г.в.
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #13 : 29 Сентябрь 2018, 10:53 »
Дайхатсу Териосе, 10 лет с ним,  одни проблемы.

Всю кровь он из меня выпил, сволачь!

:D

Оффлайн andrey-mln

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Владимирская обл.(Меленки)
  • Сообщений: 625
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Дайхатсу Териос, 13 лет без проблем
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2018, 13:22 »
Дайхатсу Териосе, 10 лет с ним,  одни проблемы.

Всю кровь он из меня выпил, сволачь!

 :D
   Аналогично......
Велик,велик с моторчиком Д4,Мопед РИГА 12, МИНСК,ЗАЗ 968,ДНЕПР,Инвалидн.коляска,ИЖ Каблук,ИЖ 2140,Пилот,ВАЗ 2102,БМВ,ОКА,DAIHATSU-TERIOS 1999 г.Пруль,Альфа,мопед.