Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)  (Прочитано 8011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
есть мысль коллективно поделиться соображениями о том как вещают лапшу и сыктымят мозги "крутые прекрутые, знающие презнающие" специалисты по коробкам, а ещё как они разводят на "бабки" граждан, где находятся и как называются. И ешё чтобы не было проблем с судом и с клеветой менять одну или две буквы в названии Фирмы и Города но чтоб было понятно.

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
причем надо это сделать не только касательно АКПП, а вообще - например пост "черный список", а там уж все подряд, и сервисы, и поставщики, и магазины
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Согласен. Хорошая мысль.
Извиняйте что сам не пишу.У меня история красочная.Найду немного времени по кнопкам потыкать так обязательно опишу.(кстати ещё не закончилась) По поводу своей коробки я пока в неведении и внекотором волнении.
Большая просьба опишите пожалуйста "кому не жалко", шустро ли едет Ваша машинеха на прогретом движке на D передаче без нажатия на акселератор, на оборотах примерно500-650? Спасибо.

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
После замены масла АКПП на автомате в крутой фирме(бЫзон, Кеемерово), (кстати они  не померяли уровень масла после замены , а когда я к ним приехал с претензией что у меня уровень меньше. Они мне сказали:" вот где вам меряли там бы и подлили, че типа переживаете, и вообще какой у вас был уровень такой вам автомат и выставил!". КРАСОТА!)

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
[Большая просьба опишите пожалуйста "кому не жалко", шустро ли едет Ваша машинеха на прогретом движке на D передаче без нажатия на акселератор, на оборотах примерно500-650?]
Интересно, у меня таких оборотов даже в стоячем состоянии не бывает, а чтобы еще и ехала ???
А так где то на 1200 километров 30 /ч  катиться будет. Сейчас поеду с работы, посмотрю :)
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
имеется ввиду на прогретом движке, включить передачу D и не нажимая на педаль газа тронуться и поехать прямо или по кругу (лучше по кругу)и посмотреть шустро ли она будет ехать, не будет ли останавливаться на небольших кочках , бугорках. Но при этом обороты холостого хода должны быть выставлены 500-650. (если они у тебя на холостом ходу и прогретом движке 1000 и больше то это уже не правильно и их надо выставлять на сервисе а лучше перед этим что бы они сделали промывку инжекторов карбон клин или там еще как нибудь)

Игорь52

  • Гость
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #6 : 25 Января 2008, 00:33 »
 :poka:у меня  Сами 1999г. Qверсия.Могу только сообщить когда стою на светофоре то приходится тормозить педалью тормоза,если отпустить то медленно трогаестя с места и едет ,если же есть небольшая ямка(бугор или чтото в этом роде ) то машина просто стоит. :poka:

Оффлайн pupson3

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #7 : 25 Января 2008, 00:45 »
У меня на "N"или"P" ровно 1000 оборотов,на "D" строго 800. Если на ровной дороге на "Д"
отпустить тормоз,то катится гдето 3-5км/ч.
Дороги-хорошо когда их нет,лучше!
Daihatsu Terios 98г. HC-EJ, J100G. АКПП .4WD Левый руль.

Оффлайн Lando

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #8 : 25 Января 2008, 06:14 »
Все так-же, на ровном участке, при положении ручки D, отпускаешь педаль тормоза, медленно едет со скоростью 3-4 км/ч, обороты примерно на 800. Сомневаюсь что она шустро рвать должна, ведь тогда на светофорах будут проблемы.
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #9 : 25 Января 2008, 07:23 »
На 1000-800 оборотах нормально едет 3-4км/ч и бугорки перескакивает, но вот на 600-650 на ямках и бугорках останавливается.
 Так вот мне умник один типа коробочник сказал что это у меня коробке типа п-дец и что надо ремонтировать... и из-за этого расход...
Но я уже по этому поводу успокоился потому что другие весьма проффессиональные коробочники сказали что если коробке каюк приходит то даже новое масло потемнеет за неделю или раньше.
А тот м-ак просто разводил меня на бабки . И ведь развел взял денег за тестирование коробки 470р. Хотя сам сделал элементарный стояночный тест АКПП для чайников и проехался по кругу по площадке...
А в другом сервисе за эти деньги мне поменяли масло со снятием и чисткой поддона и фильтра...

Оффлайн Lando

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #10 : 25 Января 2008, 07:30 »
Да, это блин, засада. Понимаю твои проблемы. А почему п-дец? Стуки, подтеки в/на коробке наблюдаются? Или может более "задумчивая" становится при переключениях? Если нет, то что могут еще сказать такие м-ки?
Toyota Cami J102E, год вып.2001г, АКПП, 1297 л, 90л.с

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 917
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: АКПП и севисники ("крутые" коробочники)
« Ответ #11 : 25 Января 2008, 07:35 »
да в том то и дело что ни чего!
После того случая я проехал уже больше 10000км ине парюсь.
Просто разводили...
Сервис Гарант на Железнодорожной 4, Кемерово.(девиз: П-здец потому что нам охота денег!)

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Ну вот и я озадачилась ремонтом… Думала, что полетела АКПП.

Симптомы: сначала при переходе на следующую передачу машину стало дергать, ехали из-за города в пробке. На подъезде к дому за 2-3 км врубился аварийный режим (мигала надпись О/D OFF), обороты увеличивались, но передача не переключалась. Так и телепались с включенными аварийками на скорости 20 км/ч старалась, чтобы обороты не поднимались выше 2 500. Начитавшись в инете (и здесь на форуме) о подобных неполадках, выяснили несколько возможных причин поломки. Своими силами могла пока сделать только одно - отключили на 15 мин аккумулятор (стирает ошибки в мозгах). На следующий день поехали в мастерскую, где обычно ремонтировался мой отец с мицубиси (кроме всего прочего она была совсем рядом с домом). После перезагрузки мозгов аварийный режим снялся, и я поехала в мастерскую без резких движений, но на нормальной скорости. Передачи переключались то тихо, то с небольшим рывком. Однако выяснилось, что «знакомые» и «близко» не решают проблемы: у них комп не видел мозги моей машинки и копаться в ней они отказались, так как первый раз видели.

Вот тут я и решилась позвонить Максиму. По телефону описала ситуацию. Выслушала предположение и о наихудшем варианте (смена АКПП) и о возможных «мелочах». В итоге: поехала в АВТОДЕТАЛЬ покупать фильтр для АКПП (предварительно позвонив и уточнив наличие). При упоминании Клуба без лишних вопросов была выдана дисконтная карта (скидка 10%), данные на машину занесены в комп. Из минусов: первый раз неудобно искать магазин: ни вывесок, ни указателей, прохожих тоже нет (дождь).

В субботу договорились с Максом, что привезем машину «показать». Приехали к 10.00, прождали Макса почти час (но зато на солнышке, свежем воздухе под пение птиц – благодать). Когда приехал Макс, то тут же подключил комп, сказал, что ошибок в АКПП не показывает, есть ошибка в датчике скорости. Решили менять масло и фильтр. Правда сначала пришлось снимать защиту. С шутками-прибаутками Макс с моим благоверным сняли эти железяки и занялись фильтром. По ходу выяснилось, что у нас решетка на радиаторе держится на каких-то проволочках (осталось от прежнего хозяина, крепления сломаны). У Макса взяли эти крепления – поставили по-человечески решетку. Также нашлась заглушка на парковочное зеркало.
При сливе масла Макс сказал, что было залито масло очень низкого качества, в поддоне достаточно всяких ошметьев, фильтр тоже на исходе => приехали очень вовремя! Поставили новый фильтр, залили масли Декстрон 3. (Кстати, масло я брать сама побоялась, а  у Макса могло и не хватить. Он тут же сел на свою машину и через 15 минут у нас было масло). После всех манипуляций обкатали машинку. Приговор: едет, переключается, немного тупит. Обнулили мозги (отключение аккумулятора). ПрописАли: езда 100-150 км в рваном ритме: на разной скорости, стартовать поживее, тормозить понежнее, кик-даун не использовать, следить за тахометром (не превышать 3 000).

Кстати, там же у Макса встретились и познакомились с Алексеем (Alexavto). Неожиданная и  приятная встреча!

После ремонта: за 2 дня проехали около 200 км (город, трасса, лесные колдобины, крутые спуски и подъемы). За всю дорогу два раза машина переходила в аварийный режим: первый раз на скорости 90 км/ч пришлось резко вдавить тормоз (подрезали на трассе) – рывок машины и мигание O/D off; второй – на ровном месте на скорости 40 км/ч. Лечение: тут же включала аварийку и вставала на обочине, глушила двигатель, через 10-15 минут заводилась и ехала, как ни в чем не бывало. Вот теперь буду звонить Максу, докладывать «о результатах полевых испытаний».
Расходы:«Автодеталь»: Фильтр АКПП (1430 руб. – 10% = 1290 руб.)
У      МАКСА ( с 10 до 15 ч.):
1.   Масло 1050 руб.
2.   Крепления на решетку радиатора 4 х 40 руб. = 160 руб.
3.   Заглушка на зеркало 500 руб.
4.   Работа 750 руб.
ИТОГО:   2 400 руб. (сумма почему то не сходится: то ли я промежуточные цены забыла, то ли Макс скинул общую)
Работой  Макса осталась очень довольна. Буду обращаться к нему. Удобства в «сервисе» на любителя: навес, подъемника нет, чай-кофе не подадут, но зато машиной занимается человек, который знает Терики отлично, работает с душой и в удовольствие.

Нашу машинку (слева) для "лечения" загнали на место красной... Жаль, не было фотика, пришлось снимать на телефон...
Продолжение следует…
P.S. За комментарии и совету буду признательна (учиться никому не поздно и никогда не рано)
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Абсолютно согласен - Макс знает толк в Териосах, думаю у него буду менять масло в коробке и движке - в прошлый раз там был просто кошмар - клапана приехал регулировать :D гдето в этой теме или соседних все описано :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Я могу ошибаться, но по мнению моих консультантов по япономобилям адаптивные( обучающиеся) коробки пошли на Ками-Териосах с 2002 года.  Льется туда уже T-IV. Поэтому шаманства с режимами были излишними. До этого уже были тоже с мозгами, но жестко прошитыми( т.е. машина оценивает при переключении обороты двигателя и положение дроссельной заслонки). В начале 90-х у Тойот коробки были безмозглыми и оценивали только обороты двигателя, причем датчик находился прямо в коробке, что повышало ремонтопригодность.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...