Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Замена масла в АКПП  (Прочитано 121426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Любитель

  • Гость
Замена масла в АКПП
« : 18 Июнь 2007, 11:11 »
Кто сам масло в автомате менял, или присутствовал при таковой. Что для этого необходимо? Фильтр, объем масла, прокладку, руки не из Ж... или еще что. Пора менять, а инфу не нашел. Фото приветствую, но если нету, то на пальцах пойму.

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #1 : 18 Июнь 2007, 11:18 »
Лучше всего менять жижу в акпп на спецмашине, вакуумной.
У нас это стоит 1500 рублей + масло.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #2 : 18 Июнь 2007, 11:36 »
Кто сам масло в автомате менял, или присутствовал при таковой. Что для этого необходимо? Фильтр, объем масла, прокладку, руки не из Ж... или еще что. Пора менять, а инфу не нашел. Фото приветствую, но если нету, то на пальцах пойму.

Смотря что ты подразумеваешь под сменой масла?

в сервисе мне объявили 3 варианта:

1 - самы простой справится любой - открутил пробку внизу- скоко стекло - стоко долил.(в народе называется разбавить) у меня слилось чета в районе 1.2 литра.
2 - чуть сложнее - отличие от первого - происходит снятие поддона соответсвенно возможна замена фильтра Акпп (но особого смысла при этом способе не вижу т.к. большая часть масла(грязного) веравно остается в коробке)
3 - полная - тут происходит подключение агрегата который заставляет циркулировать масло (подается новое - откачивается старое причем откачивается из всей системы и подключается этот агрегат гдето в районе радиатора на трубки от коробки) - замена происходит до тех пор пока из трубки не пойдет чистое масло - может уйти 14 -15 литров.  при таковой замене вижу логичным заменить и фильтр Акпп

соответсвенно 2 первых варианта могешь сам.
последний токо при наличие устройства.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Любитель

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #3 : 18 Июнь 2007, 12:06 »
Но снаружи не видно, ни фильтра, ни наличие прокладки, в мануале про дренаж масла 1,6 литра указано.
Я как понимаю: замена масла в исправной коробке подразумевает лишь слив масла с заменой фильтрующего элемента, если прокладка одноразовая, то и ее на помойку. Говорилось, что фильтр металлическая сетка, и он промывается, про прокладку не читал. Вот эти подробности меня и интересуют.
Когда масло цвета сока вишни, то весь объем не меняется, а только то, что с поддона сольется. Грязь вся в нем болтается. А вот если масло стало очень темным, то как минимум немедленная замена.
Вопрос. Какого типа наш фильтр? Что с прокладкой делаем?

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #4 : 18 Июнь 2007, 16:29 »
Но снаружи не видно, ни фильтра, ни наличие прокладки, в мануале про дренаж масла 1,6 литра указано.
Я как понимаю: замена масла в исправной коробке подразумевает лишь слив масла с заменой фильтрующего элемента, если прокладка одноразовая, то и ее на помойку. Говорилось, что фильтр металлическая сетка, и он промывается, про прокладку не читал. Вот эти подробности меня и интересуют.
Когда масло цвета сока вишни, то весь объем не меняется, а только то, что с поддона сольется. Грязь вся в нем болтается. А вот если масло стало очень темным, то как минимум немедленная замена.
Вопрос. Какого типа наш фильтр? Что с прокладкой делаем?


Позвонил в Автодеталь наш московский торговец запчатями на дайхатсу

вот их ответ:
фильтр оригинал на териос 97 год двигатель HC - 1100 рублей - неоригинала у них нет(м.б. вообще не производится)
сказали - только менять - мыть нельзя - причина - сам фильтр действительно пердставляет собой сетку металлицескую - НО сетка упакована в спецальный неразборный кожух т.е. если его мыть ты можешь вымыть грязь из сетки которая потом уйдет с новым маслом уже в коробку.

прокладки на териосе НЕТ - поддон вешается на герметик.
(доказательство тут - http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=198&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=J&piid=21596 )
была бы - они бы ее отобразили.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #5 : 19 Июнь 2007, 05:00 »
Прокладки нет, на герметик.
Про фильтр... Ну не знаю, у нас всегда моют. Я только не понял, если снять фильтр, грязь вымыть, как она потом в коробку то попадет, если она стекла месте с водой в канализацию?
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #6 : 19 Июнь 2007, 07:38 »
снизу вскрывать, снимать поддон, чистить или менять фильтр, все это необходимо при определенных и очень плохих симптомах и соответствующих показаниях "доктора", а именно - у вас вместо "масла" какая-то жуткая жижа, и совсем не красноватого и прозрачного оттенка, еще, если у вас есть явные и не очень признаки отвратительной работы автомата, ну и в довершении всего, когда вы для проверки открутили пробку (или уже сняли поддон), а оттуда жижа с металлической стружкой или еще чего-нибудь вроде того, а так, как правило масло в автомате меняется, насколько мне не изменяет память, 1 раз в 40-50 тыс. км., вакуумным методом, как уже было отмечено выше, путем вытеснения и замещения старого масла, и если оно не ухайдокано, то уходит обычно около 10 л. (вроде бы 8 л. вообще в автомате, а 2 л. идет как бы на промывку).
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #7 : 19 Июнь 2007, 07:59 »
На мой взгляд лучше все-таки проводить полный комплекс, т.е. со снятием поддона и промывкой фильтра, тем более, что делается это раз в 40 тыс.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #8 : 19 Июнь 2007, 10:11 »
Сразу скажу  что менял я масло на атомате. мне это вылилось в 13 л масла, 4т рублей из них только 600р но работу автомата. И только потом я узнал что в коробке есть фильтр  и поддон в которых и нахотится вся грязь а точнее стружка.Причем фильтр если забит грязью садит давление масла на насосе и соответственно садит его же на гидротрансформаторе и в другии уголках АКПП, что не есть хорошо.
Как работает автомат? Он потихоньку мешает новое масло с твоим убитым и выкачивает (вместе с твоими денгами)и выравнивает по цвету новое масло со стекающим.
так вот  грязи то в коробке как таковой то и нет и нечего там мыть.Вся стружка на фильтре и в поддоне , а от туда её автомат не уберёт. А масло коричневое потому что оно изменило свои физические своиства в процессе эксплуатации и его пора заменить.(если коробка убитая то оно и поменяное почернеет за неделю без всякой грязи) 
Так что же я?
Теперь собираюсь у знакомого пацана на маленьком сервисе снять поддон за недорого и посмотреть стружечку , потом промыть поддон и фильтр и залить то же масло (т.к. я его уже заменил на автомате)
А всем рекомендую снять поддон узучить стружку (она о многом говорит, где то на народе есть ссылка на статью где описывается что какая стружка означает и откуда она строгается) , потом промыть поддон , промыть или заменить фильтр, и залить свежее масло  сколько зальётся до уровня. Поездить чуть и если цвет масла не устраивает то:
1. слить сколько сольётся и столько же залить( все равно выйдет меньше чем менять на автомате)
2. (если Вы меня уже материте...) Ехать на сервис и менять масло на автомате(все равно выйдет меньше чем если б Вы сразу к ним приехали)

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #9 : 19 Июнь 2007, 10:16 »
Ашыку.
Да Лучше всего менять жижу в акпп на спецмашине, вакуумной.Для водителя.
(можно покурить , журнальчик какой нибудть прикольный почитать опять же с деньгами шикарно расстаться...)
а вот для машины не обязательно...

Оффлайн BAS

  • Старожил клуба
  • ****
  • Кемерово
  • Сообщений: 916
  • Карма: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Кемерово,CAMI ,terrano ll ,Atlas
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #10 : 19 Июнь 2007, 10:34 »
ZVEREVу.
По мойму б/у -шная машина из Японии это уже плохой симптом особенно если ей лет 7
поэтому  я думаю снимать поддон однозначно, причем если масло коричневатое. А если там черная жижа то я думаю лучше самому поддон и не снимать а обротиться все таки к спецу чтоб посмотрел че там . Хотя некоторые говорят что всё это вранье и ни чего там не увидишь кроме очевидного! А очевидное это - П-дец
который в принципе не излечим.
(случай:Была у одной фирмы машинка.И сломался у них автомат.Они отдали его в ремонт.После ремонта у самого крутого спеца и вложения массы денег она все равно быстро сломалась.
так вот они разобрали машину на болтики и побыстрому продали , а на выученные деньги купили себе  такую же поновее и еще покрыли ремонт коробки. ВОТ. Но надо полагать что машина была очень ходовая т.к. запчасти быстро разошлись)

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #11 : 19 Июнь 2007, 11:26 »
Прокладки нет, на герметик.
Про фильтр... Ну не знаю, у нас всегда моют. Я только не понял, если снять фильтр, грязь вымыть, как она потом в коробку то попадет, если она стекла месте с водой в канализацию?

Вопрос на засыпку: а бензофильтр и маслянный  вы то тоже моете?
предполагаю что воздушный можно пылесосить  или ваще об колесо постучать и затолкать обратно!!
этож какая экономия выйдет  8)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #12 : 19 Июнь 2007, 12:06 »
Вот только ерничать не надо...
Если фильтр представляет собой сеточку металлическую, то в чем проблема? Зачем менять? Если у Вас радиатор забило всякой грязью, листиками и прочей хренью (я имею ввиду снаружи между поластинами), вы его тоже выбрасывваете и новый покупаете???
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Любитель

  • Гость
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #13 : 19 Июнь 2007, 13:00 »
iscreamer, между прочим на КАМАЗе и воздушку моют, а точнее стирают с порошком ;D. Предписано руководством!!!
Правда только один раз, на второй уже замена полагается. После стирки сушат и лампу внутрь - просветы смотреть.
А хрен ли металлическую сетку не помыть? Ей то что случится? Главное давлением продуть и в том же масле промыть.
Хотя и масла уйдет немало, по стоимости фильтру сопоставимо ??? Запутался. Короче, фильтр куплю если за штуку найду.

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Замена масла в АКПП
« Ответ #14 : 19 Июнь 2007, 13:22 »
про камаз не знал :) +1

но всетаки думаю наши автоматы будут посложнее :)
я уже столкнулся с ценой запчастей - 20 тыщ раздатка.... без учета замены,
или 40 тыщ коробка с раздаткой, так что не стану экономить 1000рублей  раз в 40 тысяч (раз в полтора два года сами свои ответы гляньте по пробегам)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]