Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Выручайте кто знает. Гудит впереди при движении.  (Прочитано 52034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Злобный Байкер

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Крым
  • Сообщений: 200
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Артём, специально для тебя. Я остаюсь при своём мнении: не стоит менять ступичный самостоятельно, если Вы никогда не делали этого ранее, лучше доверить специалистам, или хотя бы проводить работы под руководством более опытного товарища. Вообще, замену ступичного лучше делать вдвоём. Итак, попробую по порядку объяснить, как это делается и почему я против самодеятельности. Нам потребуются:
1.   Дайхатсу Териос (впрочем, можно и Тойота Ками) 1шт.
2.   Гараж, лучше с ямой 1 шт.
3.   Подшипник 1шт.
4.   Пиво, по потребностям.
5.   Собака 1шт.

Сняли колесо, освобождаем привод. Один жмёт тна тормоз, второй откручивает.

За ступицей нужно открутить 2 болта, которые крепят площадку датчика АБС.


Вот, она, эта площадка, немного не четко, но понятно о каких болтах шла речь.

Площадку открутили, она висит в воздухе. Следующим этапом снимаем тормозной суппорт, предварительно раздвинув колодки.


Суппорт снят, сдвигаем его в сторону, чтоб не мешался, отсоединять не следует, лишняя работа.

Не забудьте про пиво

Откручиваем гайку с рулевого наконечника.

И то же самое с шаровой опоры.

Съёмник универсальный.

С его помощью окончательно отсоединяются рулевой наконечник и шаровая опора.

Таким образом, нам осталось только отсоединить ступицу.

Всё это время Вас должна охранять собака. Ну, так, на всякий случай.

Ступица снята.

Начинается самое интересное, ради чего мы, собственно, и собрались.
 
В отверстия закручиваются заранее приготовленные болты М8.

Ну, примерно, так.

Эта нехитрая операция позволяет отсоединить тормозной диск.

Дальше, видимо, каждый действует, как привык. В моём случае ступица установлена на деревянные чурбаки и начинается процесс извлечения старого подшипника.

Например, для этих целей хорошо подходит «палец» от двигателя камаза. Очень необходимая оснастка при ремонте Дайхатсу.

 Японцы, если б увидели, их бы Кондратий хватил на месте.

Старый извлекли, примеряем новый.

Я использую для этих целей тиски. Хотя это и есть один из тех подводных камней, почему я против того, чтобы подобными работами занимались люди, не имеющие опыта. Риск испортить подшипник, также как и риск испортить ступицу при извлечении старого, велик.


Устанавливаем на место стопорное кольцо.

Не забудьте поблагодарить собаку, которая охраняла Вас всё это время. Подшипник установлен, осталось лишь собрать всё на место, в обратном порядке. Процесс занял 2,5 часа, без фотографирования укладываюсь в час-полтора.
Да, ну, собственно, негативы, что называется, хранятся, поэтому, если нужно будет крупнее, обращайтесь, вышлю.

У кого нибудь остались фото с этой инструкции?
Toyota Cami - нету больше камушки :(

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6545
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Маловероятно.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Гудит на скорости под нагрузкой спереди. Наиболее громко в районе 80 км/ч. Думаю на РПМ. При отпускании газа гудеть перестает. В левом/правом повороте звук не меняется.
Проехал с водой в РПМ 150 км, потом он с эмульсией простоял 3 месяца.
Сейчас гайка хвостовика затянута 80 Н*м, вместо 130 (или 113, не помню) Н*м по мурзилке.
1. Если гайку дотянуть - поможет?
2. Как передний редуктор называется для поиска б/у на фарпосте?
3. Правый шрус в редукторе болтается по углу - это нормально?


Может и резина гудит, она такая... интересная.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2017, 23:26 от Яковлевич »
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
На 80 обычно передний кардан.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
шрус переднего кардана проверь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
шрус переднего кардана проверь...
Шрус или крестовину? Шурик66, когда сальник РПМ менял, показал на крестовину. Еще не болталась, но уже на грани была.


Ок, проверю кардан.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Шрус или крестовину? Шурик66, когда сальник РПМ менял, показал на крестовину. Еще не болталась, но уже на грани была.


Ок, проверю кардан.
крестовина и шрус, но гудит как правило из за шруса...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
А существует ремкомплект шруса переднего кардана?
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн BusH

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 217
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE
    • Просмотр профиля
Эту тему почитайте http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=2854.210
похоже что нет
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
А существует ремкомплект шруса переднего кардана?
пока тока колхозинг...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Яковлевич

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 681
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • Приключения Бублика
Гудит спереди, по ощущениям справа или по центру.
На скоростях выше 60 км/ч, не зависимо от нагрузки или торможения. Появляется не сразу, после 1-2 км езды с начала движения на холодной машине.
В крутом левом повороте (когда нагрузка идет на правое колесо), слышен сильный металлический скрежет (как вой раненого мамонта).
Очень похоже на ступичный подшипник. Но, после замены, ничего не изменилось.
Началось все это на зимней резине, с переходом на летнюю осталось. Так что это не гудение шин.
Немного звук меняется, в зависимости от коллейности - когда колесо едет правой или левой частью по бровке.
Следующим этапом поиска проблемы полезу смотреть масло в редукторе и состояние его подушек.
Может, кто-то сталкивался с таким?
Какие признаки изношенной стойки? Опорный подшипник може так себя проявлять? В прошлом году сильно в яму влетел как раз таки правой стороной.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
менялся только 1 подшипник? может помер второй, реальный источник звуков из салона сложно определить например кажется что спереди а реально шум от задних. вывесить по очереди все колеса и крутить их коробкой.
Кстати если ступичный приговорили  только по симтомам типа  усиление шума при повороте в одну сторону это хреновая диагностика - шуметь может и типа разгруженное колесо.
Если вывесить колесо и вертеть его от руки - может скорости вращения не хватит для выявления неисправности. нужно мотором крутить. Люфт тоже будет не всегда
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>