0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Артём, специально для тебя. Я остаюсь при своём мнении: не стоит менять ступичный самостоятельно, если Вы никогда не делали этого ранее, лучше доверить специалистам, или хотя бы проводить работы под руководством более опытного товарища. Вообще, замену ступичного лучше делать вдвоём. Итак, попробую по порядку объяснить, как это делается и почему я против самодеятельности. Нам потребуются:1. Дайхатсу Териос (впрочем, можно и Тойота Ками) 1шт.2. Гараж, лучше с ямой 1 шт.3. Подшипник 1шт.4. Пиво, по потребностям.5. Собака 1шт.Сняли колесо, освобождаем привод. Один жмёт тна тормоз, второй откручивает.За ступицей нужно открутить 2 болта, которые крепят площадку датчика АБС.Вот, она, эта площадка, немного не четко, но понятно о каких болтах шла речь.Площадку открутили, она висит в воздухе. Следующим этапом снимаем тормозной суппорт, предварительно раздвинув колодки.Суппорт снят, сдвигаем его в сторону, чтоб не мешался, отсоединять не следует, лишняя работа.Не забудьте про пивоОткручиваем гайку с рулевого наконечника.И то же самое с шаровой опоры.Съёмник универсальный.С его помощью окончательно отсоединяются рулевой наконечник и шаровая опора.Таким образом, нам осталось только отсоединить ступицу.Всё это время Вас должна охранять собака. Ну, так, на всякий случай.Ступица снята.Начинается самое интересное, ради чего мы, собственно, и собрались. В отверстия закручиваются заранее приготовленные болты М8.Ну, примерно, так.Эта нехитрая операция позволяет отсоединить тормозной диск.Дальше, видимо, каждый действует, как привык. В моём случае ступица установлена на деревянные чурбаки и начинается процесс извлечения старого подшипника.Например, для этих целей хорошо подходит «палец» от двигателя камаза. Очень необходимая оснастка при ремонте Дайхатсу. Японцы, если б увидели, их бы Кондратий хватил на месте.Старый извлекли, примеряем новый.Я использую для этих целей тиски. Хотя это и есть один из тех подводных камней, почему я против того, чтобы подобными работами занимались люди, не имеющие опыта. Риск испортить подшипник, также как и риск испортить ступицу при извлечении старого, велик.Устанавливаем на место стопорное кольцо.Не забудьте поблагодарить собаку, которая охраняла Вас всё это время. Подшипник установлен, осталось лишь собрать всё на место, в обратном порядке. Процесс занял 2,5 часа, без фотографирования укладываюсь в час-полтора.Да, ну, собственно, негативы, что называется, хранятся, поэтому, если нужно будет крупнее, обращайтесь, вышлю.
шрус переднего кардана проверь...
Шрус или крестовину? Шурик66, когда сальник РПМ менял, показал на крестовину. Еще не болталась, но уже на грани была.Ок, проверю кардан.
А существует ремкомплект шруса переднего кардана?