Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аэро обвес и клиренс. Полемика.  (Прочитано 17681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
На сколько я помню - турбо только Аэро.
А чем тебе аэро не нравится?
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #1 : 30 Май 2007, 12:51 »
Свесами. Я люблю с дороги съехать.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #2 : 30 Май 2007, 12:53 »
Ну так просвет не занижается....
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3423
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #3 : 30 Май 2007, 12:59 »
Занижается на 5 мм, плюс съехать с бордюра на аэро и на обычном - разные вещи
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda NC750X DCT 2017

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +640/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #4 : 30 Май 2007, 13:06 »
Вероятнее всего обвес все-таки не занижает клиренс, но однозначно уменьшает углы въезда-съезда (сравните с ГАЗ 67 или Виллисом), а посему и обрывается элементарно. В инете встречал турбо только в обвесе аэро.
« Последнее редактирование: 30 Май 2007, 13:12 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #5 : 30 Май 2007, 13:09 »
С последним соглашусь, но т.к. сам езжу на Аэро уже более полугода, то скажу, что свесы не мешают ездить и по пересеченной местности.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +640/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #6 : 30 Май 2007, 13:15 »
А куда ж нам с вами теперь деваться! Машинка предлагаемая - прелесть. Тоже хотел белую.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #7 : 30 Май 2007, 13:17 »
А я когда выбирал себе скланялся либо к белой, либо к черной, точнее хотел именно черную, ну и на крайняк - белую.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Kudzu

  • Гость
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #8 : 30 Май 2007, 14:31 »
Классная должно быть тачка, мне в новом терике турбинки иногда ох как не хватает. Вроде показывали концепт нового терика с 1.5 турбиной, но до дела так и не дошло пока.

butcher

  • Гость
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #9 : 03 Июнь 2007, 17:59 »
Ну так просвет не занижается....
Занижается на 5 мм, плюс съехать с бордюра на аэро и на обычном - разные вещи
Адназначна занижается. И не на 5 а на 20 мм (195 превращается в 175). Информация отсюда http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/
Я когда предложения на аукционах искал, сразу для себя отмел обвесы, 20 мм все-таки не мало.
Ну и еще ИМХО обвесы несколько усиливают непропорциональность внешнего вида т.е. отношение ширина/высота машины. Прошу в меня камнями не кидать 8)

Оффлайн panama

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 111
  • Карма: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • машина пока - мечта. Верю, надеюсь, жду
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #10 : 03 Июнь 2007, 20:01 »
Все же что-то здесь не так. По приведенной Ашыком ссылке, в Аэро версии с Двиглом НС просвет тоже 195, а с двигателем К3 - 175. Неужели такакя разница в кузовах? Или где-то вкралась ошибка?
То что Обвес занижает просвет, это точно, тут уж для себя надо точно определиться где будет ездить машина и в особо крутые говны не соваться.
безлошадный пока

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #11 : 03 Июнь 2007, 22:51 »
Незнаю мне терик нравится без аэро - но с "губой" т.е. с большими туманками комбинированными с поворотниками - как у меня и crazybubble , у Ками как я понял туманки всегда были круглые..

а что касается снижается или нет клеренс...
ну наверно вы посчитаете меня ужастным водилой  и уведете мою карму вообще в "-"
но всетки расскажу - у нас во дворе - стоят клумбы..
такая бетонная шестиугольная...
так вот - както пришлось припарковаться у другого подъезда - мест небыло под окнами,
ну и утром спросони - выезжая ....
вобщем НЕ НЕЗАМЕТИЛ Я ЕЁ! скорость была небольшая только трогался.. но лязгнуло феноменально...
воображение рисовало обломаный бампер пробыитый радиатор - а клумба вошла прямо под бампер - окуратно в балку..
так что отделался только смятым кронштейном реактивной тяги :)

кстати - без обвесов - обсолютно нестрашно подъезжать к бардюру - знаешь 100% - недостанет :)
p.s.
прошу сильно не ругать  ::)

Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +640/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #12 : 05 Июнь 2007, 19:01 »
В разделе F.A.Q. я дал расстояния от земли до нижней точки обвеса Аэро (у турбованных машин). Самая низкая точка - передняя часть бокового обвеса - 230 мм. Клиренс не снижается ибо 230 больше 175-195 (это медицинский факт). Простите за настойчивость - снижаются углы въезда-съезда, что не менее существенно для проходимости авто и особенно проходимости в собранном виде!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Вождь-РнД

  • Гость
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #13 : 11 Июнь 2007, 10:28 »
Ну так просвет не занижается....
Занижается на 5 мм, плюс съехать с бордюра на аэро и на обычном - разные вещи
Адназначна занижается. И не на 5 а на 20 мм (195 превращается в 175). Информация отсюда http://catalog.drom.ru/toyota/cami/g_1999_681/
Я когда предложения на аукционах искал, сразу для себя отмел обвесы, 20 мм все-таки не мало.
Ну и еще ИМХО обвесы несколько усиливают непропорциональность внешнего вида т.е. отношение ширина/высота машины. Прошу в меня камнями не кидать 8)

 8) Кидать камнями конечно не будем, но согласиться невозможно. У меня нет художественного или архитектурного образования, да этого и не требуется, чтобы невооружонным глазом определить, где большая соразмерность - с обвесом , или без него !!!!

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +96/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #14 : 11 Июнь 2007, 16:00 »
я в подробности углубляться сильно не буду, боюсь ошибиться, но машина наша с обвесами и без - принципиально разные кузова, это раз, и второе разница в клиренсе в 20 мм., заявленная в каталоге, не из-за обвесов, а из-за высоты подвески - у аэроверсии передние стойки (в сборе) точно ниже на пару см., чем у обычной модели (проверено!!!), видимо и задние аморты, про которые где-то кто-то писал, что взял как порекомендовали в магазине вроде аналог, а они оказались даже на 5 см. короче.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0