0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А зачем её на работающем откручивать?
Я тоже не специалист, но знаю, что под крышкой должно быть рязряжение. Если его нет, то в лучшем случае нарушена вентиляция картера. В худшем конец компрессионным кольцам.
вот что я нашел:Осторожно откройте крышку маслозаливной горловины. Убедитесь, что изнутри норовят выскочить капельки масла, а внутри стоит масляный туман. Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об./мин. выходят выхлопные газы, значит в картере избыточное давление и поршневая группа требует ремонта. На холостом ходу снимите крышку маслозаливной горловины и аккуратно поставьте ее на отверстие горловины. Если крышка подпрыгивает, то двигатель в скором времени потребует ремонта, а пока у него будет повышенный расход масла. :\ источник - http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_japan.htm
max812 укажи возраст авто, пробег. В воздушном фильтре есть масло, двигатель потеет, дымит, выхлопная труба в масле, сколько ест этого масла. Выдувает из маслозаливного отверстия пульсирующим или нет, может от туда или из воздушного фильтра дым валит? Потом будем обсуждать.
И все эти испытания делать при чистом узле дроссельной заслонки и, особенно, чистом обводном воздушном канале (тем что идет в обход заслонки), а также чистом клапане вентиляции картера.