Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аэрджек  (Прочитано 7202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Аэрджек
« : 11 Марта 2008, 17:41 »
  Тема аэрджека несколько раз вяло приподнималась на форуме, но реально - ни отзывов, ни мнений не высказывалось. При изучении темы на других ресурсах слышал чаще положительное, видел реальное видео с большим джипом - впечатлило. И вот сегодня, последняя капля, на местном форуме рыболовов в очередной раз прочел очень позитивный отзыв об этом мешочке. А дороги, надо сказать, на солнышке - "рухаются" и вероятность сесть на брюхо очень реальна.
  Купил я аэрджек... Тайвань, якобы на 3 тонны. В выходные, надеюсь, сделать фотосессию.

Вот такой  http://air-jack.land.ru/page2.html
« Последнее редактирование: 11 Марта 2008, 17:55 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #1 : 17 Марта 2008, 08:18 »
Важно!!! Тем, кто еще не успел купить пневматический домкрат, в просторечии именуемый «Аэрджек» не торопитесь!

Итак, в выходные были произведены полевые испытания.
 Температура  минус 10 градусов, укатанный снег.

Этап. 1. Внешний осмотр автомобиля на предмет определения точки приложения силы.
Все очень сложно. Надо было это сделать до покупки…
Корма. По центру крюк-фаркоп. Слева выхлопная труба. Можно попробовать справа.
Левый борт. Сложно, вдоль борта идет выхлопуха.
Правый борт. Возможно.
Нос. Самое удобное с точки зрения автомобиля, но исключается малой (4,5 метра) длиной штатных шлангов.

 
Этап 2. Внешний осмотр устройства.
Сделано добротно, аккуратно. Соединения надежные, прочные, удобные.

Этап 3. Пробный.
Накачка баллона вне автомобиля. Газа на ХХ не достаточно. Добавил газку – сорвало насадку с глушителя.  Изобрел «ручной газ». Насадку надо держать руками – срывает.


Накачал практически моментально, даже не возникло мысли засекать время. Этакий бодрячок получился.


Этап 4. Реальный. Учитывая факторы изложенные выше, подкладываем баллон под правую часть кормы. Мороз дает о себе знать. Сложить мешок «концентрическими кольцами», как того требует инструкция не просто - мешок задубел.



Процесс пошел…
… Но пошел по законам физики и только мешку понятным. На твердом снегу мешок выворачивается и выскальзывает из-под машины норовя оборвать, если на бампер, то юбку обвеса гарантированно.
Ненормативная лексика.
Вторая попытка. Те же изгаляния мешка.
 С решимостью летчика, идущего на таран и единственной мыслью « …а, по@..ать» твердой рукой держу насадку на глушаке…
Мешок таки выворачивается, передавив шланг, через который можно было бы  стравить давление и переместив замок  в недра днища автомобиля.


Ненормативная лексика.
Ненормативная лексика.
 Вывод комиссии:
1. Зимние испытания аэрджека признать неудовлетворительными.
2. Необходим кусок транспортерной ленты для защиты мешка под днищем а/м. Штатные протекторные пластинки слишком хлипкие.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Solomyan

  • Гость
Re: Аэрджек
« Ответ #2 : 17 Марта 2008, 08:32 »
Честно говоря, всегда относился к этому "изделию" скептично.
Учусь на чужом примере, в очередной раз.
+1 за решительность и наглядность

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #3 : 17 Марта 2008, 09:41 »
Спасибо, Доктор! Очень познавательно +1.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Crow

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 1604
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Женский
  • вода мокрая, небо голубое...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #4 : 17 Марта 2008, 10:38 »
Вот и верь после этого рекламе! М.б., мешку не понравился укатанный снег? М.б., в грязи или на рыхлом снегу все было бы по-другому?
За героизм, проявленный в полевых испытаниях, +1!
на поле Таньки грохотали...
Mitsubishi Outlander XL, 2008

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 10:47 »
Практика - критерий истины (не я сказал).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #6 : 17 Марта 2008, 13:15 »
Хорошо, а альтернатива есть?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Afrika

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Киев
  • Сообщений: 175
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 19:39 »
Надо подкладывать резиновые коврики,сверху и снизу. Пробовали этот девайс на джиперских покатушках. Все работало великолепно. Правда мороза не было.
Териос 2007. 1.5 АКП

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #8 : 18 Марта 2008, 16:07 »
Насадку надо держать руками – срывает.

:)
Наркоманская штука!

А вообще мое мнение если оригинальное изобретение требует для постоянного использования дополнительных изобретений (транспортерная лента во всех местах) так мошт оно и не изобретение вообще а так - недоделка??

Надо подкладывать резиновые коврики,сверху и снизу. Пробовали этот девайс на джиперских покатушках. Все работало великолепно. Правда мороза не было.

вот пожалуй назначение этого оранжевого шарика - машины на таких покатушках не жалеют
в юбках там не ездят  пхнул куданить надул - машина раскорячилась както - не важно как - главное вылезти из той засады где оказался :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Afrika

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Киев
  • Сообщений: 175
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #9 : 23 Марта 2008, 22:54 »
По поводу аэрджека
Териос 2007. 1.5 АКП

Оффлайн Afrika

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Киев
  • Сообщений: 175
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #10 : 23 Марта 2008, 22:56 »
фото
Териос 2007. 1.5 АКП

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #11 : 26 Марта 2008, 16:43 »
Кстати а это сооружение наверно еще и раскачивается?
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Аэрджек
« Ответ #12 : 05 Января 2011, 18:22 »
shtoff, спасибо за тест.  :cool:
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн Максимыч

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-0
  • Больше жизни-меньше правил!!!
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #13 : 17 Февраля 2012, 01:40 »
У мну вот тож не срослось с этим девайсом ... имею вариант с накачкой от компрессора (R20) и с шипами штоб не скользил по снегу

Итог: на ровной поверхности он может поднять перед или зад Териоса ... если раньше не выскользнет
Навару он не подымает ни на какой поверхности. Никак. Ни перед, ни зад.

В умелых руках Хайджек гораздо эффективней :)
Был Terios K3-VE 2003г., теперь Terios 3SZ  2008г.

Оффлайн Afrika

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Киев
  • Сообщений: 175
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аэрджек
« Ответ #14 : 17 Февраля 2012, 16:37 »
На сколько тон аирджек? На навару нужно не менее 4-4.5т на подъем.
Для Териоса может надо давленее потихоньку набирать...
Териос 2007. 1.5 АКП