Реклама

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Отзыв о Terios New  (Прочитано 19030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kudzu

  • Гость
Отзыв о Terios New
« : 13 Июнь 2007, 11:54 »
Terios New - у меня второе авто, до этого был Рафик 5дв первого поколения (всего полгода, продал потому, что до меня его убили). На данный момент отъездил 3.3 тыщи км, никаких проблем с машиной не было, да и рано им ещё обнаруживаться. Первые впечатления от машины (писал на drom.ru после тыщи пробегу, сейчас отъездил 3к, но особо ничего не изменилось) :
Цитировать
+ Честный постоянный полный привод с ручной блокировкой межк.дифа. Тут нечем пока хвастаться, ездил только по слабым говнам, там даже девятка проедет. Но есть чувство уверенности - тоже приятно. Думаю, что говны средней сложности будет проходить уверенно. За ручную блокировку межк. дифа плюс по сравнению с рафиком (у автомата была автоматич. блокировка).
+ Небольшые габариты позволяет парковаться практически в любых местах, где вообще можно запихнуть машину.
+ Радиус разворота реально очень мал. Может развернуться на двухполосной дороге из крайнего правого положения без заезда на бордюры, рафику нужно было 3 полосы. Маневрировать в узких улочках очень удобно.
+ Высокий клиренс и отсутствие низких частей позволяют уверенно прыгать через бордюры в любых направлениях (для примера Рафиковская задняя независимая подвеска имеет гораздо более низкие части). В геометрической проходимости вообще машинке жирный плюс, единственное, чем пожертвовано - это устойчивость к боковым уклонам, если ехать под большим уклоном, то есть риск упасть на бок, правда у старого терика, подозреваю, с этим было ещё хуже.
+ Жёсткая подвеска, крен на поворотах хоть и больше, чем у легковушек, но заметно меньше, чем у старых рафиков.
+ Экономичность. Счётчик у меня после тыщи км по жёстким московским пробкам не поднимается выше 10л. У рафика было 13-14 литров. Здесь большой отрыв от большинства внедорожников.
+ Вместительность. Тут ребята постарались. Салон больше чем у рафика первого поколения. Я меня при росте 182 длинные ноги, и когда я себе делаю удобное положение за рулём, то сзади могу сесть не обнимая коленами переднюю спинку, я до неё просто не достаю. У рафика же по длине места было чуть больше, чем в девятке. В ширину сзади в терика влезет 3 среднеразмерных человека без проблем.
+ Несмотря на маленький объём банок, на высоких оборотах 4000-5500 двигло рвёт не на шутку, то же было на рафике 3500-4500. Но терик заметно легче переключает передачу вниз, чтобы прыгнуть на 4000. Вообщем, если вы не гонщик и не будете по горам возить полтонны грузов на нём, то движка вам хватит для уверенного обгона по встречке. Автомат работает грамотно, клювом не щёлкает, не хуже, чем легендарная 540вая коробка на старом рафике. (Однозначно лучше, чем на Фокусах, была возможность сравнить). Правда переключения более заметны, чем на 540овой, может пока на обкатке.
+ 120 км/ч едет абсолютно без напрягов, больше не гонял, обкатка всё-таки, да и больше - для меня баловство, была бы легковушка, всё равно не ездил бы > 130.
+ Багажник. Меньше, чем в рафике, но нам хватило, чтобы загрузить вещи 5ых родственников, приезжавших в гости. Отыгрывает высотой. Удивительно, как в такую короткую машинку влезает столько места для передних/задних пассажиров, да ещё и остаётся место в багажнике! Есть ещё удобные коробки для инструментов под задними сидениями и под полом багажника.
- Дешёвый салон. Это самый серьёзный недостаток. С чем-то приходится мириться. Пластик дешёвый немного гремит на плохой дороге, доделками пока заниматься не буду, посмотрим, как оно сложится дальше.
- Магнитола штатная вроде и хороша, но МП3 не читает, а менять её на что-то тяжело, не подойдёт по дизайну.
- Отсутствие климат-контроля, подлокотника, да и вообще каких-либо опций. Ну, в конце концов, я же не на климат-конроле езжу, а на машине, а машина хороша. Спасает кондей с большой дискретностью регулировок.
- Малое распространение машины, проблемы с аксессуарами и з/ч. Правда, на дайхацевском форуме и так об этом все знают. С другой стороны, не воруют их - страховка недорогая.
- Ну это скорее не минус, а особенность - кочки на скорости чувствешь хорошо, всё-таки почти джип, и подвеска обязана быть жёсткой.

Вот такая машинка, мне и жене она очень нравится (с её благословления брал). Своих денег она стоит (подавитесь, законотворцы-таможенники, забравшие четверть моих денег), конкурентов - нет. Хоть я и очень высокого мнения о рафике первого поколения, но этот мне нравится больше (вместительность + геометрия + экономичность). Надеюсь, что надёжность будет на традиционно высоком дайхацевско-тойотовском уровне.

Покупал машину в техцентре на газгольдерной за 27к по ЦБ, вроде 3 года гарантии, проверять пока не приходилось. В какой-то момент появилось щёлкание или стук при трогании с места, на нулевом, бесплатном ТО после 1000 км подтянули подвеску, ещё что-то, звуки пропали, больше не беспокоят.

К первым впечатлениям добавились новые. Начну с негативного:

Держаться в Москве в левом ряду тяжело, постоянный кик-даун, очень жаль, что коробка при плавном разгоне постоянно переключается так, что обороты падают до 2000. Т.е. есть либо возможность разгоняться быстро, на 4-5к, либо очень вяло разгоняться на 2к. Ясно, что двигатель слабый, на него не грешу, не хватает спорт-кнопки, как на РАВе, которая поднимает планку переключения передач к более высоким оборотам.

Прыгучий - если в повороте под внутренними колёсами вдруг окажется невысокая кочка, то боюсь, что можно перевернуться. Для меня это не критично, но машина не для любителей на скорости входить в повороты.

Грямящий салон - обнаружилось, что гремит не салон, а перчаточный ящик - буду разбираться с ним, салон же гремит только на сильных кочках.

Положительные впечатления не изменились, лишь усилились:

В городе на забитых дорогах очень хорош - видишь далеко, возможности по пролезанию/залезанию куда-либо выше всяких похвал.

И сейчас считаю, что для трассы двигателя более чем достаточно, обгоняет после кик-дауна очень бодренько, проблем с обгоном по встречке не было.

На 120-130 по нормальной дороге едет отлично, но макс. скорость сильно зависит от качества дороги.

Внедорожные качества меня устраивают, успел на нём покататься на серьёзном и не очень бездорожье. Уже писал на дроме:
Съездил на водопад в Сергиев Посад, километра 2 пришлось ехать по раздолбанным-нестыкованным бетонным плитам - очень жёстко, на девятках народ пёр без напряга, я каждый стык "переваливал", колотило сильно. Может, если бы я ехал 60 кмч, не так заметно было бы, но жалко, не хочется издеваться. Затем около километра не было дороги, были разъезжанные в кривь и вкось Уралами подсохшие колеи, ехал по буграм, боясь свалиться в колею - сразу же сел бы на брюхо. При переезде по буграм сильно не хватает понижайки - медленно он не может забираться на высокие препятствия (тяги не хватает), тока наскоком, но на разъезжанных колеях так не получается, поскольку "запрыгнув", ты тут же падаешь в другую яму, а потом снова запрыгиваешь, начинает прыгать как заяц - процесс слабо контролируем. Вообще показал себя молодцом, всяко лучше, чем кашкайники за такие деньги, однако ж, лучше выбирать дороги поспокойнее, и без дела в приключения не лезть, прибегая к "возможностям" внедорожника только в случае реальной необходимости.

Ещё могу уточнить замеры расхода: кушает он ~8 литров по трассе (100-120км/ч). Если только по пробкам, то 12 литров. Как-то заливал лукойловский ЭКТО бензин - было 14 литров.

В целом, как и прежде, считаю, что своих денег авто стоит. Дорого или нет за 1.5 литра? А есть ли альтернативы за эти деньги? - Нет. О выборе не жалею, если бы пришлось ещё раз выбирать, подумал бы наверное ещё раз, но взял бы опять его.

P.S. Прилагаю фотки машины с шашлыков, фотки внутри сделаю позже:

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #1 : 13 Июнь 2007, 13:08 »
Машинка, судя по отзыву и родословной, очень хороша. (Хотя, я бы пожалел столько денег). Приятно, что владелец машинку свою любит!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #2 : 21 Июнь 2007, 07:13 »
Кстати вопросы: -а есть ли инструкция на русском?
                        -как решена проблемма салонного фильтра? Спасибо
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Kudzu

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #3 : 21 Июнь 2007, 20:16 »
В той компании, где я покупал, выдали инструкции на арабском и английском, плюсом дали красивую толстенную инструкцию на русском, но явно напечатанную на принтере, хоть и в отменном качестве. Отсутствие инструкции на русском неудивительно, раз машина предназначена для эмиратов.
А что за проблема с салонным фильтром? (Я не в курсе)

hikich

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #4 : 21 Июнь 2007, 23:26 »
Если посмотреть рекламные объявления торговцев в России, то многие продвигают эту машину как "полный аналог RAV4" :)
А салонный фильтр... это больная тема некоторых участников форума :)

Kudzu

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #5 : 21 Июнь 2007, 23:49 »
Видно, не покупают её у нас, наверное, лучше отстоять год в очередь за рафиком и отдать на 10к больше, да потом ещё в два раза больше за сраховку отстёгивать и купить переднеприводной сарай на больших колёсах (New Rav!).

А если конкретно, то более уместно сравнивать Рав 94-99 и Териос 2006-2007 (Рав 2000-2005 уже более ориентирован на дорогу, а не на говны) - они во многом похожи, и по тяговитости (140 Н*м на 1200 кг и 160 Н*м на ~1400 кг), и по габаритам. Разве что Терик более джипистый, и по ходовой, и по геометрии. С новым Равом близок только по элементам внешнего дизайна, особенно сзади. Так что заявления продавцов пусть останутся на их совести.

Опять же, о какой проблеме с салонным фильтром идёт речь? О его отсутствии?

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #6 : 22 Июнь 2007, 06:22 »
То HIKICH - не люблю незавершенности.

  Вопрос обсуждался в разделе "ТО и эксплуатация", тема - "...своими руками" (кстати? АШЫК, теперь я точно знаю , что такое DONE!) и в разделе F.A.O. "салонный фильтр".  Есть ли он  новом Терике, как исполнен и т.д.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Kudzu

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #7 : 24 Июнь 2007, 17:16 »
Не знаю, чессно говоря насчёт салонного фильтра. Знаю, где он должен быть - за бардачком, сунулся было посмотреть, но с наскоку открутить бардачок не удалось, поэтому не могу сказать, есть он у меня или нет, и тем более, как устроен.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2977
  • Карма: +145/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #8 : 25 Июнь 2007, 06:42 »
Kudzu, да не парься ты  с салонным фильтром... - машина новая, удовольствие доставляет..! На фиг надо что-то там откручивать..? Постепенно начнётся эксплуатационный гемор - тогда и крути-вороти.
==============
Главное - пиши мемуары. Потому что ты идешь в авангарде и всякого рода советы по new-терику будут очень востребованы нами - любителями японского секонд-хэнда. Каких-то пару-тройку лет и отдадим мы свои "J100-J122" детям-жёнам, а возьмём "(Rush) и Daihatsu Terios (Be-Go)". Так ведь?
=============
Или мож кто всё-таки мечтает по-тихой об LC, Safari..?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Любитель

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #9 : 25 Июнь 2007, 09:01 »
Kudzu, лезть в новую машину без дела, не есть хорошо. Я бы не посягнул, но молодец что откликнулся. Хотя можно и у дилера спросить, они такие вещи обязаны знать. Может ТО дождешься? Тогда и расскажешь.

Kudzu

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #10 : 25 Июнь 2007, 12:59 »
Ну я особо и не лажу туда :) Помню, что капот открывал один раз всего, чтобы проверить, нет ли каких течей :( (Сейчас 4к откатал). Так, по мелочи, вытаскивал штатную магнитолу - она больше всего мне жизни не даёт - туда просто ничего вместо неё не вставишь :( Надо какие-то рамки изготавливать - дорогое удовольствие. А насчёт салонного фильтра - снятия бардачка, так мне самому надо его снять, посмотреть, чего это он гремит на кочках. А так, я не сторонник самостоятельных ремонтов, у меня и гаража-то нет, получается дешевле в сервис съездить.

А насчёт LC, Safari - кто ж о них не мечтает ? :) Только вот, кстати, по большому городу-то всё равно лучше ездить на Териосе, как ни крути, и мало машин с ним может сравниться в комфорте перемещения/размещения в городе.

Agastos

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #11 : 17 Июль 2007, 12:36 »
Добрый день всем! Тоже смотрю в сторону териоса... Несколько вопросов по нему к тем, кто уже владеет (надеюсь, успешно).

Как я понимаю, авто у нам везутся из ОАЭ.
Kudzu, Ваша машинка оттуда? Кстати, название магазина не помните, где покупали?
Если ввозится авто из ОАЭ, то как у машинок с печкой?
Размер багажника позволяет, например, детскую коляску туда запихать...люльку?
Как вообще с динамикой у авто? все таки больше тонны веса и 1,5 всего... Сзади коленки не упираются в переднее кресло?

Спасибо!

Kudzu

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #12 : 18 Июль 2007, 09:32 »
Kudzu, Ваша машинка оттуда? Кстати, название магазина не помните, где покупали?
Если ввозится авто из ОАЭ, то как у машинок с печкой?
Размер багажника позволяет, например, детскую коляску туда запихать...люльку?
Как вообще с динамикой у авто? все таки больше тонны веса и 1,5 всего... Сзади коленки не упираются в переднее кресло?

Моя машина из эмиратов. Покупал в "Европа-Авто" на Газгольдерной (название скорее всего липовое). Про печку ничего не знаю, включал - вроде начинает нормально греть, но зимы ещё не переживал, точно ничего сказать не могу. Надеюсь на то, что машин выпускается мало и серьёзные конструктивные изменения ради кучи небольших рынков не вносятся.
Насчёт детской коляски - думаю, что влезет, багажник немаленький. Для коленок места предостаточно, сзади места хватает, его точно не меньше, чем у фордфокусфкредита, например.
Динамика - самое спорное, её хватает, чтобы разгоняться где бы то ни было, но только при условии перехода на пониженную передачу. При постоянной скорости двигатель не любит крутиться выше 2300-2500, и на таких оборотов разгон очень плавный, для того чтобы интенсивно наращивать скорость, нужен кикдаун - на 3000-5000 оборотах разгон нормальный (для встречки хватает). Переключается послушно, никаких проблем с "тупостью" нет, есть задержка, конечно, но некритичная.
Вообщем, рекомендую посмотреть самому, уж вместительность-то точно можно будет оценить, посмотрев на машину в салоне.

Agastos

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #13 : 19 Июль 2007, 09:46 »
Kudzu, спасибо!

Вчера ездил в салон, смотрел Терика. Внутри место действительно много, багажника достаточно. Кстати, смотрится вживую лучше, чем на фото :)

Я так понял, задний привод отключается? Вы как ездите, на полном или с отключенным? Если отключить задний, авто резвее становится, расход меньше? Может вообще нет смысла 4Д брать?

А проблемы с запчастями какие? Вроде все должно от Toyota Rush подходить? или я не прав? на екзисте, например, все можно на Раш заказать...

Кстати, бензинку какую льете туда?

Kudzu

  • Гость
Re: Отзыв о Terios New
« Ответ #14 : 19 Июль 2007, 10:08 »
У него постоянный полный привод, неотключаемый. Там есть кнопка для принудительной блокировки межосевого дифференциала. Есть ли смысл брать 4ВД или нет - решать вам, мне нравится универсальность этого автомобиля.
У меня сейчас по москве - 11 литров, разгоняюсь по возможности быстро. За городом - примерно 8. Лью 95ый в Роснефти. Через 2 недели поеду в дальний путь, проверю, сколько реально жрёт за городом.
С запчастями проблем нет, поскольку ни разу не требовались (неудивительно, 5 тыщ щас на одометре). От тойоты раш что-то будет подходить, но не всё, если бы это был китайский авто, стоило бы запариваться, но с этим авто, надеюсь, не придётся.