0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может конечно не в тему , хотя инжекторная система больше относится на мой взгляд к двигателю чем ковсему остальному.Вопрос собстевенно вот в чем.Кто нибудь диагностировал сови машинки при помощи сканеров для диагностики. У меня есть сканер Лаунч Х431, тык вот скоко я не пытался посмотреть свою ТОЙОТу Ками этим прибором не получилось .Хотя остальные тойоты( короллы висты раумы и все такое)и многие др иномарки все без проблем полная диагностика.Я так предполагаю что ее видимо необходимо диагностить все таки как ДАЙХАТЦУ?? Или я ошибаюсь?Диагностика с Блик-кодами рабоатет все нормально, питание на колодке тоже есть , но связи со сканером нет.Может кто нить подскажет в чем проблем.
Универсального на 100 % нет ничего, тем более сейчас , может и будет что т универсальное но лет через 20 наверное.Пробывал тестировать свою Ками 99, Териуса 97 результат один.хотя по кодам на Териусе показал ошибкусохраненую в ЭБУ.
я не спец в этих вопросах, но мысли в слух выскожу:- тестеры как таковые скорее всего более менее универсальные, все зависит от интефейса (ну по простому - диагностического разъема), к которому подключается тестер, а он - интерфейс, имеется разный на разных моделях авто (ну например у Тойоты он один, у Сузуки другой)- второй момент, и он видимо наиболее важен, это прошивка, или наличие необходимой диагностической программы внутри тестера, которая кстати покупается (или воруется и взламывается) и устанавливается в соответствующий прибор
Можно посмотреть на э/схеме, какие контакты задействованы у Териоса на диагностическом разъеме, а потом посмотреть спецификацию стандартного разъема, и выясняется, что у Tериоса в частности (или Daihatsu вообще) задействованы контакты "OEM", а не стандартизированные (пишу по памяти, т.к. схем нет под рукой).