Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как сменить колесо и установить домкрат?

Автор ole, 27 февраля 2008, 14:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ole

Кто то спрашивал как правильно поднимать домкратом Териос когда меняешь колеса.
Вот как в книжке  :hello::
Спереди:


Рекомендуется подложить деревянную прокладку (доску)

Сзади:


Боковини  можно использовать только для подьема на лифте в мастерской (упор на 4 точки)

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

ole

Хмм... что бы не говорили потом что Олег пикселей пожалел !!

Леди из Киева

ole Ты только в книжке видел или сам пробовал? :D
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

ole

Хммм  в данном случае ето урок теории!
Практики с Териком ..тфу..тфу. тфу.. еще не было :)

piye

Кстати, тфу тфу, на 100-м кузове были ситуации, когда колесо должно было порваться в лапшу.. фигушки. Териос очень лёгкий - это его преимущество перечеркивает логическую обоснованность существования крузеров. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ нельзя пробить колесо на машине, если оно рассчитано на 1.5 тонны живого веса и продольный удар, а стоит на 1.0 тонны живого веса и короткой базе.

.. но береженого бог бережет - не снимайте запаску, даже если. вот я проехал больше 30 тыщ на терике, и НИ РАЗУ не снимал запаску. тем не менее, колёс у меня 5.

crazybubble

Цитата: piye от 28 февраля 2008, 20:14
...а стоит на 1.0 тонны живого веса и короткой базе....
Хочу заметить, что база не короткая. Это заблуждение.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

pims_57

По поводу установки домкрата это спрашивал ваш покорный слуга. Так как книжка на английском языке я понял по трисунку что ставится спереди под рычаги в центральной точке, а сзади надо еще залезть под машину посмотреть. До этой машины я был обладателем ВАЗ 2107 т.е. жигуля там все очень явно. Рамник у меня впервые, прошу не судить строго.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

piye

Возьмем первоисточник.
Габаритная длина 3845мм
ширина 1555мм
высота 1695
база 2420
колея передняя 1305
колея задняя 1310

в каком месте не короткая7

Леди из Киева

На  новых Териках немножко не так
Длина, мм 4085
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1745
Клиренс, мм 200
Колесная база, мм 2580
Колея передняя, мм 1450
Колея задняя, мм 1460

Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

Ильшат

Как-то осенью менял резину/ пригнали с лысой японской бриджстоун 205/70/15 поставил каму-евро 205/75/15./ на шиномонтажке сзади поставил подкатной домкрат под редуктор моста,с переди подстовлял под лонжероны,пользоватся штатным балонником не советую сорвал гайку откручивал потом крестовиной
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

dan04

Цитата: piye от 28 февраля 2008, 20:14
Кстати, тфу тфу, на 100-м кузове были ситуации, когда колесо должно было порваться в лапшу.. фигушки. Териос очень лёгкий - это его преимущество перечеркивает логическую обоснованность существования крузеров. НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ нельзя пробить колесо на машине, если оно рассчитано на 1.5 тонны живого веса и продольный удар, а стоит на 1.0 тонны живого веса и короткой базе.

.. но береженого бог бережет - не снимайте запаску, даже если. вот я проехал больше 30 тыщ на терике, и НИ РАЗУ не снимал запаску. тем не менее, колёс у меня 5.

на днях поймал саморез в заднее колесо! так что пробить колесо очень даже реально! поднимал машинку на домкрате! поднимается что спереди что сзади одинаково! место под домкрат выделено двумя канавками, т.е. штатный домкрат встает прорезью в пластину на днище и канавки остаются слева и справа от него. а вот колесо снять оказалось не просто! гайки открутились легко, но колесо прикипело, пришлось прокатится пару метров туда сюда с наживленными гайками, чтоб колесо отошло!
если очень нужно кому могу сфоткать места под домкрат! хотя в родном руководстве на японском картинки по устоновке домкрата довольно подробные!
ЗЫ. это мое первое сообщение на форуме, так что сильно не пиннайте если что ;)
Cami 1999, X-trail, 2004, АКПП, 2л, правый, X-trail, 2008, вариатор, левый

stalker

За год поймал двух "шпионов". Домкрат ставилпод порог. На пороге есть гребень, который вставляется в вырез на "шапке" домкрата. Этим обеспечивается отсутствие поперечного соскальзывания машины с домкрата при снятии-установке колеса. Продольное - ручником.
Первый раз сам вставил "грибок" из ремнабора для бескамерок вместо вытещенного ржавого шурупа (на трассе летом). Второй раз у поста ГИБДД перед новогодней корпаротивкой разминался. С запаски замароженный чехол снать не смог, только испортил его (дермантин лопнул). Пришлось со второй машины людей на обочину разминаться"беленькой", а водителя с моим колесом на ближайшую шиномонтажку.
Ключ-балонник на самом деле уродский! Было бы лучше если б угол был прямой. Но мои гайки все целы
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Павел

Цитата: stalker от 13 марта 2008, 14:32
Ключ-балонник на самом деле уродский! Было бы лучше если б угол был прямой.
А мне балонник нравится... :-)
Cami 1999 J100E HC-EJ АКПП 4WD 90л.с.
Chevrolet Blazer 1993 vortec L-35 АКПП 4WD 200л.с.